Как раз наоборот.Основная моя мысль и заключается в том,что бы как -то выявить этот некачественный ремонт!!!!Мастеровые говорят,что они сделали всё нормально.
Повторяю в очередной раз. До ремонта- падение компрессии во втором до 9 (в остальных по 12,5) Подняли головку-прогар выпускного. Заменили все выпускные, компрессия увеличилась до 14 во всех Стала неустойчивая работа на ХХ и пропуски по всем цилиндрам. Поехал снова к ним,заменили пару шайб.Пропуски остались только в первом!(да и стук клапанов идет из района первого)Мастера сказали, что зазор сделали побольше-чтоб прогара не было,поэтому клапана и тарахтят.
Я сразу и начал спрашивать о влиянии больших зазоров на пропуски - но похоже в тему никто не вчитывается! Прочитали слово пропуски - и давай поливать набором стандартных фраз: проверь свечи, проверь ВВ провода,катушки,потом форсунки и т.д.................До ремонта всё было зашибись!!!!!
Каким образом замена клапанов могла отразится на работе форсунок?? или ВВ проводах??или давлении топлива??? Или как плохие ВВ провода могут не работать на ХХ и нормально работать в нагрузке???(я писал, что в движении всё в норме и пропусков нет!)
Тупо менять запчасти - это не ремонт,а гадание на кофейной гуще.А это не наш метод.
Ну нет у меня возможности продиагностироваться на спец. оборудовании, в деревне живу!Поехать в город смогу только в отпуске.Вот и приходится на форуме парится. А здесь бывают залетные.Наберут в рот говна,выплеснут на тебя (толком по теме ничего не сказав) и след простыл. А это морально напрягает! Такое чувство, что занял денег, не отдал, и пришёл ещё просить.........
как раньше без мт обходились?