Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

custom888

Участник
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о custom888

  • День рождения 02.05.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Vol

Посетители профиля

657 просмотров профиля

Достижения custom888

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Будет ли и вообще возможна ли работа данного софта с блоками KEIHIN мотоциклов Honda, в том числе и старые без CAN?
  2. Подобные эксперименты проделывал не однократно. Все отлично (со слов водителей, сам ничего отрицательного не заметил). Две машины без проблем катаются уже больше года - пробег тысяч по 50.
  3. В-конце-концов дело закончилось установкой новых первых ДК - только это и помогло. Всем спасибо.
  4. Спасибо за наводки. Буду прорабатывать.
  5. Здравствуйте. Проблема в следующем - на авто электродроссель, как только мотор немного прогревается появляется раскачка оборотов х.х. примерно на 100 единиц с очень болошой частотой ( например секунда 800 оборотов следующая секунда 900, следующая 800 и так далее постоянно), на оборотах например 2000 тоже самое, т.е. раскачка идет одинаково на всех оборотах, единственное что на больших оборотах (4000-5000) сложно почувствовать. На ходу это выражается в подергиваниях на постоянном газе. При разгонах все ОК. Были проверены все возможные подсосы, вымыт дроссель с последующей инициализацией блока ( кстати после этого раскачка стала меньше - было примерно на 140 оборотов стала примерно на 100). Свечи зажигания новые, фильтры все тоже новые. Ошибок нет вообще никаких. Владелец сказать не смог как все началось, т.к. только купил такую. Разгоняется авто отлично.
  6. Скажите, а собственно по каким признакам вы определили, что прошивка не изменилась.
  7. Что-то путаете, уважаемый, никогда 52 блок не был лоченым, 72 и выше - да, лоченые.
  8. Причина только одна - качество. В принципе, если не верно выставлены фазы газораспределения (ошибка градусов на 8), или цепь перескочила, например при большом износе цепи и при холодном запуске тоже будет ошибка по ДФ. Но тогда это уже видно по работе мотора - тупость, неустойчивость работы.
  9. Поддерживаю Игоря. Много эксперементировали с отключением ДФ - ничего хорошего, лишь с ГБО все равно.
  10. Почему же нельзя. В былые времена, когда была большая проблема с запчастями, не однократно делал из блока 241-01(под нитевой ДМРВ) блок 241-31 (62,63,64) (под пленочный ДМРВ) простой заливкой соответствующей прошивки и все прекрасно работало, абсолютно все датчики работали. А вот наоборот не сделать - естественно будет ошибка по ДМРВ.
  11. Немного по -подробнее расскажи какой ЭБУ и какой мотор - только тогда более конкротно будет возможно что-то говорить.
  12. Обычно либо проблема с фазани газораспределению (снимать клапаную крышку и по шаблону проверять ) либо бедная смесь( например из -за форсунок - промывать ).
  13. Да, в принципе так и сделал в CTP7, когда понял , что все из-за патча, просто есть сомнения, что CTP7 абсолютно полностью перенес ВСЕ калибровки - не раз слышал фразу "CTP7" видит только то(калибровки), что ему разрешено что вполне естественно. Испытать авто после переноса не было возможности, но при мне запуск был нормальный, остальное .......
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования