Ramon24
Участник-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Ramon24
- День рождения 15 июля
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ 2109
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тула
Достижения Ramon24
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Давление топлива у меня постоянно 3.0. Если снять трубочку которая идет от РД к ресиверу, то поднимается до 3.6. В книжке кстати так же написано. Ну я пробовал 3 разных РД, все так же. Правда давление в системе не держится. Выключаю зажигание и оно прям сразу падает до 1 и еще через несколько секунд до 0. Насосу года нет. Он от десятки. Давал его другу как раз на десятку проверить, 170 с ним машина разгонялась.
-
датчик у меня 037 стоит I203tX52.rar
-
Спасибо. У меня не запускается вот почему-то. сразу ошибку выдает. На ХР все заработало. Еще вопрос будет. Вот если я с помощью этой программы открою нужную мне прошивку, поменяю тарировку под датчик 037 который у меня стоит, то все станет как и положено? Или же без покупки датчика 116 тут не обойтись?
-
Даже не знаю проблема это в дмрв или еще в чем. Так то он новый. Да и вообще все датчики новые. И двиг прошел всего 11тыс после капиталки. Просто после 100км машина туповато разгоняется. Насос новый, давление топлива 3атм. Свечи в идеале. Есть вторая 9, карбюраторная, с большим пробегом. До 160 она набирает спокойно. Моя же еле-еле за 140 заваливает. Такая скорость мне конечно ни к чему, смысл в том, что старая карбюраторная машина резвее инжекторной с небольшим пробегом. На пятой передаче по прямой выше 4200 оборотов не поднимает вообще. Заправляюсь исключительно 95 на хорошей заправке. У меня компрессия 12, на той машине по 10 во всех цилиндрах. Вот думаю может ли быть такой из-за дмрв? К сожалению у меня стоит win7, не могу запустить программу корректор. Если вас не затруднит, можете глянуть в прошивке с каким она датчиком работает, буду очень благодарен. I203tX52.rar
-
Здравствуйте. Подскажите по ДМРВ. Машина 2109 2002 года. ЭБУ январь 7.2. Такую машину купил, так понимаю эбу и проводку менял прежний хозяин. ДМРВ стоит 037. А по таблице для Я7.2 должен стоять 116. ДК удален, прошивка естественно без ДК. Так вот вопрос, обязательно ли чтоб стоял ДМРВ 116 или 037 в моем случае пойдет? Вообще чем это грозит?
-
Спасибо, постараюсь сегодня проверить
-
Ну я вот и залил прошивку с ДК, чтоб приблизительно проверить его работу. Похоже что все таки сдох он. От сюда вопрос, есть ли здесь прошивка без дк, которая будет динамичнее I203TX52?
-
В общем попробовал я покрутить СО в + и в -, становится только хуже. Двигатель колбасить начинает. Так же попробовал прошивку I203XGTi-2, разгон с ней хуже. С 1000 до 3000 разгон очень вялый. На моей i203tx52 по резвее. Так же на своей сделал диагностику на полностью прогретом двигателе. Соотношение воздух/топливо -0.48046875 Положение ДЗ 0 ХХ 850 РХХ 28 шагов Коэффициент времени впрыска 1 УОЗ 17 Длительность впрыска 3.8 мсек Массовый расход воздуза 9.5 кг/ч Цикловой расход 91мг/такт Код АЦП: канал детонации 0.4687 ДТОЖ 0.4492 ДМРВ 1.1523 - 1.4658 (постоянно прыгает между этими значениями) Напряжение бортовой сети 0.852 Лямбда 0.1992 ДПДЗ 0.615 Коэффициент усиления канала детонации 16
-
Ну сейчас свечи вообще без налета. Может попробовать поиграться с СО? К сожалению газоанализатора сейчас нет. СО сейчас стоит на 0. В какую сторону покрутить, в + или в -?
-
СО не трогал, прибор с газоанализатором сказал что это не к чему, к тому же как я писал ранее свечи идеальные на вид. Точнее на них нет ни какого налета. Некоторые говорят, хотя и сам это знаю что они должны быть чуть кирпичного цвета. Когда проходил обкатку, они были слегка белые, почти не заметно это было. Сейчас же вообще без какого-либо налета, пробег на них 8000км. Последнее время ездил только по трассе на большие расстояния, может по этому свечи и чистые, так как ездил быстро. Кстати после 120 разгон вообще вялый, доходит еле еле до 150 и все, дальше ни как. Судя по диагностике параметры всех систем сходятся с типовыми значениями. Странная какая то машинка попалась. Может при замене проводки что-то накосячили. Обратил внимание на несколько моментов. При включении зажигания лампочка чек энджин загорается, завожу машину, лампочка гаснет. Но если вылетает какая-нибудь ошибка, лампочка не загорается, об ошибке узнаю по бортовому компу. Так же стрелка тахометра часто живет своей жизнью, может очень резко дергаться, занижать. либо завышать показания. А тахометр на сколько я знаю управляется с ЭБУ. Так же на ХХ стрелка всегда дергается. Еще заметил у всех на инжекторных машинах, когда заводишь даже с прогретым двигателем, обороты чуть повышены и плавно опускаются до ХХ. У меня же заводится сразу на ХХ. И еще когда выключаешь зажигание, насос качает еще пару секунд. у меня же он выключается вместе с зажиганием. Может мозгам писец пришел? И еще мы немножко ушли от темы. Может кто подскажет прошивку без ДК, желательно проверенную. Я бы тогда проверил и если кому интересно написал бы как машина стала себя вести
-
А всегда так было или только последнее время? Я когда переобулся на зимнюю резину, расход вырос литра на 2. Резина отечественная, не дорогая, чувствуется что машина тяжелее стала ехать
-
ДПДЗ проверял, тоже грешил на скачки, все в норме. ДМРВ новый, цикловой расход воздуха 88-90, а в час 9-11кг. К тому же с той прошивкой которая сейчас у меня, свечи почти как новые, не закапчиваются. Сегодня пробовал снимать все датчики с 14 друга, изменений вообще не каких, хотя у него на маленьких оборотах машина плавно едет и прошивка серийная. Кстати рывки такие не всегда, иногда их вообще нет. Просто такое ощущение что когда газ скидываешь, машина резко тормозит двигателем, но такое не всегда, иногда она плавно это делает. и так же при наборе газа, иногда плавно, а иногда очень резко. Вот и получается, медленно едешь, например в пробке, газу то чуть дашь, то чуть скинешь и получаются как бы рывки.
-
Первым делом его проверил, увы все в порядке. Я уже подумываю о механических проблемах в кпп, например большая выроботка на дифференциале.
-
Сегодня ставил серийную прошивку. Разгон с ней по ощущениям чуть плавнее и по хуже. ХХ немножко не ровный. Так же свечи быстро почернели, как бы в копоти. Можно предположить что ДК все таки сдохший, хотя ошибок он не выдает. И по не ровной дороге когда едешь, такое ощущение что газ кто-то жмет и отпускает машина едет рывками. При том чем больше кочки, тем сильнее рывки