-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о rocTuH4uK
- День рождения 14.09.1984
Старые поля
-
Автомобиль
ваз 21093i
Контакты
-
ICQ
217192938
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Раменское
Достижения rocTuH4uK
Newbie (1/14)
-2
Репутация
-
А понял! вы про эту шпонку, нет она на месте , диск железный! Хорошо проверю ,но он новый , но что мне это даст? даже если там давление будет 3Атм он всёровно должен ехать ... не правда ли ?
-
Конечно делал , это первое что приходит в голову , просто подымает обороты , а проблема не уходит , что такое задающий диск? Если причин куча ,напишите хотя бы 5 причин тока адекватных а не из разряда: замыкания в проводке на синим проводе в блоке РМТВ через дачика ВПТК в котором сопротивление должно быть как на 100500 контакте , который находится в коробке на 5 зубчике,около генератора
-
ну а что мне надо сделать чтобы получить эти цифры ? я сделаю! тока я мало понимаю что тут написано ...
-
Ну в данный момент он даже не подключен , пробовал даже в маске ошибок убирать его в прошивке , пробовал и просто с голой фишкой и с вставленной в д.Скорости , там просто снять привод очень сложно , завтра думаю поменяю если время будет , если конечно смогу определить сколько там зубьев (а то может упасть в коробку надо будет снимать , а это .... )
-
шток от привода криво стоит(наверное внутри развалился) ,д.Скорости накрутить на него не представляется возможности ! Старый выкрутил еле еле. Ну "Специалисты" говорят что из-за него не может быть такой чехарды. Да что толку ноль очень печально ... каждый раз когда что то делал,думал, всё точно это !!! К сожалению нет такого у меня сервиса где есть специалисты широкого спектра действия. А какие вам данные нужны ? А что ДПКВ - он или работает или нет , у него система работы проста , в моей жизни сколько с машинными вожусь ни разу он ни у кого не ломался , так что бы то работает то нет! Провода купил новые весь жгут , хотя старый работал (сделал это чтобы элекртики не орали на меня : ОЙЙЙййй б** да тут у тебя одни сопли конечно ни чего работать не будет , хотя проводка норм была ) Что такое подсосы воздуха ? не понимаю ... вакупник ? экономайзер ? обратка или что ? Полностью согласен ,машина тогда себя на месте вела бы аналогично с движением
-
Всем добра мужики! В общем у меня такая проблема: когда мой автомобиль ВАЗ 2109 двигатель 2108 8v 1.5 , январь 5.1.1 -*71 , Заводишь, всё работает нормально обороты набирает резво , двигатель работает ровно,стоит тронуться с места и проехать хотя бы пару метров , двигатель начинает траить или даже двоить!!! обороты при открытом дросселе на 100% набирает максимум до 2000об\мин после чего замирает ,и тупо начинает мычать , машина начинает стрелять и резко падают об\мин, дросель в 0% опять нормальные холостые , но обороты на стоячей машине не набирает, всё тоже самое , глушишь - заводишь , всё работает нормально стоит тронуться с места опять тоже самое ... В городе был во многих автомастерских все разводят руками , машина уже не на ходу больше 3 месяцев !!! молю о помощи какие проводились работы: 1)Замена модуля зажигания. 2)Замена свечей 3) Регулировка фаз распределения 4)Замена бензонасоса 5)Замена всех фильтров 6)Замена топливной магистрали 7)Промывка форсунок ,Сначала на стенде ,потом на машине ,промывка дросселя ,промывка ресивера ,всех впускных каналов ,до блеска яиц кота!!! 8)Замена жгута проводки управлением зажигание 9)Замена высоковольтных проводов 10) Замена блока управления (мозгов) ставили 5.1 -41 , 5.1.1 -71 , и бош какие точно не помню , короче те которые по распиновки как 71. 11) Прошивки - почти перепробовали все стандартные и пробовали a5v13l05_f_10.93 ,j5d13i03 12) Диагностика ,ошибок нет !тока д.Скорости (сломался привод в коробке не могу поменять пока не до этого) Теперь не много о машине: ресивер GM ,54дроссель , вал 10.93 ,выпуск ,остальное всё сток! Компр. 1 Цылиндр - 10 \2ц - 10 \3ц - 8 \4ц - 10 Давление 2.7 , дроссель открыт 3.5-3.8 Мои предположения что это может быть из-за клапана обратного давления , когда промывал форсунки на машине , дал давление 4 очка, и пол литровая бутылка винса ,ушла за секунду в бак :)))) В сервисах кто говорить что дело в проводке , кто говорит что в прошивке , кто говорит что в клапанах ,кто говорит что надо сделать диагностику , это стоит 400 это 500 это 1200 , это 600 , потом говорят у тебя всё в порятке))) это не ко мне, что с ней я не знаю, по моей части всё работает )))))))))аж смешно !!! ВСЁ РАБОТАЕТ , но машина не работает ... Кто то говорит давай поменяем всё!!! поменять всё я и сам могу , хочу решить проблему ,узнав что это , это уже принцип ! Помогите пожалуйста с советом , может я уже заморочивший и не вижу элементарного. Размышляем господа , всем лучи добра в ваши дома !!! С уважение Иван
-
Мозги спасти не удалось , будем выпаивать память , пытались подключится к ножкам , не получилось , стоит защита , на удаление прошивки при копирование , как её обойти ? Поставили на машину другие мозги , прошили их , и машина теперь не едет совсем , при пуске всё работает нормально ,но стоит проехать хотябы 5 метров , машина перестаёт ехать , смесь бедная , обороты максимум что можно поднять это 2000 , при нажатие газа в пол ,происходит набор до 2000 потом резко падают и двигатель начинает глохнуть и стрелять , газ отпускаешь опять ровно работает холостой ход , глушишь - заводишь опять всё нормально на всех температурах , как тока начинается движение опять происходит всё тоже самое , может кто знает что это такое , может что в прошивке подправить надо ? просто прошивка писалась на глаз , так как из-за погоды нет возможности обкатать , может есть люди которые понимают в прошивках удалёна , я бы скинул ему прошивку - посмотрел бы кто нить что там , может я что то упустил , и не вижу очевидных вещей , уже просто голова кругом , месяц машину сделать не могу ((( С уважением любитель покапаца в тазиках ))))