Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

magelan1

Tuning Club
  • Постов

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

magelan1 стал победителем дня 25 июня 2021

magelan1 имел наиболее популярный контент!

Информация о magelan1

  • День рождения 10.02.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2171

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожская обл. г. Гуляйполе

Посетители профиля

1 538 просмотров профиля

Достижения magelan1

Newbie

Newbie (1/14)

20

Репутация

  1. Если кому интересно переделывать , то вот инструмент https://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?f=13&t=11360
  2. Это в MePro , блок позволяет сделать 3 режима с соответствующей прошивкой
  3. Держи , первый 93-90, второй 96,25-93(было 102-93,75), на хх- 95,25 - 92,25(было 99,75-93,75)
  4. Что хочеться получить от прошивки ?, или только кс ?, ме про есть оба модуля , могу покрутить.
  5. Иденты в еер "сидят" и еще пробег , топливные коэфициенты , писать или не писать вот в чем вопрос , если есть чем и что , и пробег поправить , нафиг это надо, кому важны эти иденты ? ,прошивка ЭБУ M10.3 состоит из 3-х компонентов: - загрузчик (0x0000 - 0x7FFF); - ядро (0x018000 - 0x038000); - калибровки (начиная с адреса 0x050000,второй набор калибровок с адреса 0Х060000)
  6. Я извиняюсь, прошивка что Вы мне скинули это фул флеш, или тока калибровки. Пользуюсь Опенбоксом (лицензия) но опыта маловато. Вот и есть сомнения, перед записсю прошивки очищать флеш или писать поверх старого. Спасибо.

  7. Можно , еер трогать не нужно ,goxx и gob естественно поправить , иденты только остануться от 092 , лучше залить эту , газ есть на машине ?, могу скинуть двухрежимку . M113096SS132024.bin
  8. Грубейшее заблуждение , в двигатель поступает определенное количество воздуха , на это количество воздуха нужно дать определенное количество топлива(не важно какого) , так что б в выхлопе не было лишнего ни кислорода , ни топлива , смесь поддерживаеться в стехиометрии , на основании показаний дк , так задумано на бензине (порог переключения и состав смеси естественно можно изменить в прошивке , стехиометрия это не всегда правильно для работы двс , но не для катализатора) , смесь должна сгореть так , что б пик давления в цилиндре наступил примерно 15 гр после вмт на такте рабочего хода , а скорость сгорания смеси зависит от состава и от октана топлива , это все нужно учитывать , а также фазу впуска , и впрысковое гбо на системе без дк не возможно правильно настроить , можно только угадать и то примерно , нужно применять внешний дк , а есть еще куча ньюансов по газовым форсункам по фазе и времени впуске , по уоз и т.д.При настройке гбо регулируем топливо в программе гбо , а смотрим на "короткую" коррекцию в бензиновом эбу , и крутим до тех пор , пока газовое время не станет больше фазы впуска по времени при данных оборотах , дальше топливо не сможет попасть в цилиндр , нужно принять меры по увеличению производительности форсунок.
  9. Там маска ошибок в софте , через розетку не получиться.
  10. Держи , так можно и всю "маску" прибить , дк2 понятно , а дк1 зачем ? A303CE05_fix E0500.bin
  11. Может "не тем боком пробовал" .☺️
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования