Была такая же проблема с форсунками,началось все с наступлением морозов.Был не протянут хомут на шланге после редуктора, перед фильтром и не хватало давления газа на 4 форсунку(троил,а то и глох, бортовик писал пропуски в 4м цилиндре) и что странно газом не пахло.А бедная смесь может вылетать из-за подсоса воздуха после массовика. У меня был лопнут шланг(зигзагообразный) из клапанной крышки в патрубок рессивера.
Обязательным условием нормальной работы плавность перехода на газ и обратно ,причем время впрыска бензинового, не должно изменятся от вида топлива(иначе трудный запуск на бензине обеспечен),дк1 показания от 0,7до 0,1вольт(скачкообразно),.дк2 -в приделах 0,4вольт - тогда ошибок по бедной смеси не будет(причина может быть в маленьких форсунках-я рассверливал до 2мм на приоре 126 мотор).
У меня беда другая по зиме замерзает датчик давления и температуры, хотя трубки перед форсунками теплые! Пришлось привязать датчик через тройник к редуктору-это на зиму,а летом наоборот перегревается, приходится перекрывать подачу антифриза краном и выводить датчик чтоб продувался(температура газа доходила до 80 - 90 градусов отрубался по перегреву. Надо попробовать поставить новый-сейчас датчик давления и температуры встроен в фильтр газовой фазы только цена не радует 2,5 штуки!