DaemoNN
Участник-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о DaemoNN
- День рождения 19.03.1982
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ-2101, AUDI A6 (c5)
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний Новгород
-
Интересы
Автомобили, электроника
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения DaemoNN
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Да прошивка тут отменная.... первые 4 байта может и правильные а в остальных векторах полная шняга какая-то, сразу видно - это не половина прошивки а фуфло
-
Да это изначально дамп кривой - то ли программатор не программатор, то ли EEpromka дохлая, то ли проц путью не заресетил блок простой - алгоритм как в 407 пыжах Autoliv делал собственным старым скриптом для УПЫ выложил в копилку http://www.auto-bk.ru/forum/topic/173/page__st__20?do=findComment&comment=725209
-
Пыж 408 автолив 623 63 51 00 St95320 проверено 100%Autoliv.zip
-
Может кто поможет - похожая проблема есть машина, дисплей стоит фиг пойми какой не работает ни обогрев заднего стекла, ни кондюк температуру тоже не правильно показывает в общем дисплей не тот - у него даже разъем не того цвета система Delphi grundig карпасс известен - магнитола и этот дисплей благополучно отвязываются и привязываются нашли донора - все работает но вылазит Display safe - т.е. не отвязан от предыдущего авто дамп донора прилагаю -2508013391053.bin, его карпасс насколько я понимаю 6хх8 магнитолу не читал пока - клиенту некогда все пробовал тут всякие пляски с бубном - не отвязывается этот дисплей, правда осторожно - страшно маг. залочить - надо бы считать сначала Вопрос - как его заставить работать с этой машиной? Дамп отвязанного нужен?
-
Ну наших диодов уже днем с огнем не сыщешь китайские 1N4007 они по моему называются
-
Огромнейшее спасибо очень-очень выручил!
-
Да согласен в диагностике япошки попроще. К немцам просто нужно чуточку привыкнуть, тут не только ошибки нужны но и подробный опрос клиента о ситуациях когда и что происходит. А вот в ремонте все наооборот - даже у старого немца - болт сорвал с места все - дальше пальчиками - чик-чик-чик Зайдет же какая нибудь Хонда с ерундовой неисправностью - готовься к гемору в виде сорванных-сломаных болтов шпилек и.т.д.
-
Давление должно быть около 30 в стационарном режиме (т.е. без ускорения - замедления на стоячем авто) от оборотов фактически не зависит. Диагноз не только по давлению поставлен: 1) нужно убедиться что датчик абс. давления в адеквате - желательно иметь измерилку - у меня самодельная на датчике MPX 4115 по моему и Атмеге 2) давление может быть высоким из-за подсосов и неисправностей дросселя - выявляется при помощи резиновой перчатки - затыкаешь ему (дросселю) хайло и смотришь что будет при каком давлении заглохнет - заглохнет ли вообще и.т.д.
-
Какой Форд-то если 2ой - это там просто неконтакт предохранителя на генератор который. Штуки 3 таких было. Форд есть форд если на другой тачке этот предох выдергиваешь - зарядка пропадает - тут наооборот - идет перезаряд Извиняюсь, не в тему чуть чуть вряд ли машина такая 2001г. но может кому полезно будет
-
Эпопея закончилась. Помогла замена всех клапанов (на рабочих поверхностях были раковины, как у слона ...) с притиркой, регулировкой (фордовские стаканы - это нечто ) и.т..д. Первоначальный диагноз был правильный. Жаль только самому пришлось все делать - скоро тут будешь не только автоэлектриком но еще и мотористом, запчастистом и.т. д. натуральное хозяйство какое-то, самое обидное людям хлеб даешь - а они не хотят ничего делать.
-
Не лучше по отдельности закажи. Ходовые 6 и 8ММ еще хорошо идут BMW-AUDI здоровые такие, их нет в этом наборе хотя смотря какой у тебя контингент клиентов
-
100-102 градуса - это вполне нормально. Температуру- то какую показывает когда выключается? Может просто термопредох какой в карлсоне или чего-то там нагревается через 4 сек и выключается потом обратно подконтачивается. В общем смотри параметры тем ОЖ и признак включения вентилятора. если он выключается на 94 -96 градусов значит неполадки с системе охлаждения и мозги и электрика в адеквате если нет - думаю сам разберешься - посмори признак когда менятся и.т.д. Программно температура изменяется только перепрошивкой блока. Честно говоря не разу на такой машине не шил - в общем это в разделе "Чиптюнинг" покопай
-
Пришел C-Max 1.8 движок на холостом ходу трясется, когда газ сбрасываешь чуть не глохнет. Ошибок нет. Стал копаться угол зажигания фиг пойми какой скачет как ужаленый заяц, нагрузка на движок 60% на ХХ, дроссель нормально работает. полез смотреть давление во впуском коллекторе на ХХ 60-70, начиная с оборотов 2000 давление при стабильных оборотах 30 примерно как должно быть, движок работает ровно думал датчик или подсос воздуха около него померял давление измерилкой - датчик в адеквате, стал затыкать впуск воздуха - глохнет где-то при давлении 45-50 грешу на клапана. Мотористы померили компрессию 15-16 прислали обратно. На мой взгляд все-таки что-то с мотором. Кто нибудь сталкивался с подобным? Какие мысли?
-
Конечно приобрели!!! Совершенно верно!!! Да и не суются с ним не зная брода.
-
Думающие обладатели чудо прибора уже понаделали буферов на PMBFJ309 и резюках и дальше пользуют