Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

haramamburu

Активные пользователи
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о haramamburu

  • День рождения 12.04.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz 15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Связь

Достижения haramamburu

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день! Ищу мануал на акпп u660e от atsg. На ящик lotus2004@bk.ru заранее благодарю!
  2. haramamburu

    al4, dp0

    Доброго времени суток. Пришла в ремонт акпп меган 2 al4. Заменена резина,бублик в ремонт,чистка гидроблока. хозяин денег на тормозные ленты пожалел, пришлось ленты местами менять. Собрали акпп и началась проблема со второй, на подъемнике машина на первой норм, на вторую не может переключиться, быстрые пинки и двиг туда-обратно дергается но при наборе оборотов включается третья и норм дальше. Что может быть? Пробовал менять местами соленоиды блокировки гдт и рд. Толку нет.
  3. Распредвал менял летом (разницы не было), а в том году я капиталил мотор с заменой соответственно всех прокладок, что до капиталки, что после дигностика давала те же данные. может где трещина есть или с завода где кривая плоскость...
  4. Цвет обычный как и должен быть бурый ну или кофе с молоком
  5. Я что сказал что собираюсь что то шить этими адаптерами? Хотя чисто ради эксперимента почему бы и нет. по идее загрузчику нужен СОМ порт что у ВАГа, что у ЕЛМа есть виртуальный СОМ порт. Если подать питание и проверить... Но это всё офтоп, да и эбу снимать не хочется. В общем не буду не кому мозг выносить, 0.100 СО накрутил, воздух 10, форсы 4,7, обогащение 13.9-14.3. Машина не дергается, заводится норм и жрать перестала. Нагружал мотор причем достаточно сильно на низах при нагрузке тапку в пол-детона нет. Тянуть по лучше стала... Всем спасибо за помощь!
  6. Абсорбер убрал, трубку с дросселя заткнул, на шланг который с бака идёт одел клапан который на шланге болтался абсорбера, перешиться хочется на сток для проверки, но у меня ЕЛМ327 блютузный, не знаю прошьёт или нет и софт возьмёт его хз. дигностит то только опендиаг русские авто(остальные не берут), так что не факт что смогу загрузчиком на столе к ЭБУ зацепиться ИМХО. Есть ещё ваг 12.12 тот вобще не как не хочет цепляться не через что. ВАГ берёт, а другие нет...
  7. термостат в норме, пропаял массу с аккума на дмрв, воздух-10, форсы-4,7, наполнение на основе мрв 13,9-14,2, добился я этого накрутив СО 0.100, с заслонки снял шланг абсорбера почему то он продувается и туда и сюда... не сильно но всё же , должно быть так?
  8. собственно я на Е0 то и перешился из за дохлого ДК.... так бы Е2 конечно хорошо.
  9. как то летом смотрел, увидел трещинки на армированных шлангах и они подтекали, из за этого может быть? как то можно этот абсорбер убрать?
  10. Не знаю куда смотреть уже. Давление топлива на заведенном авто 2.4 при снятом шланге регулятора 3, резко давишь газ до 3 прыгает. ДМРВ в норме, начинаешь скидывать или повышеть СО, параметры всё равно в норму не приходят. при понижении начинает работать как корч. -ДМРВ подключал к минусу аккума есть не большая разница, по вольтметру примерно 0.2 вольта. Подключил -ДМРВ на аккум и катаюсь пока, проверяю. Куда дальше копать? у меня за 4 года владением авто всегда было завышено на холостом ходу потребление воздуха и импульс форсунок на ХХ 4,5-5мс. не зависимо от того менял я форсунки, дмрв или нет.
  11. Пропаяли блок и человек уехал широко улыбаясь. Че хотите сказать что Акпп то работает то нет из за неисправность железа?
  12. Т.е. кручу co до тех пор пока параметры не встанут в норм? Опен диагом получается можно?
  13. Ацп 0.99 проверял на заглушеном моторе. Дмрв покупал в августе. Взял бош. Может воздух быть таким из за прошивки? Стоит прошивка ледокола е0. Юзаю уже года 3. Сегодня отъездил 25км. Сожрала 5-5.5 литра по стрелке. БК 17 кажет средний. Уже боюсь педаль газа жать.
  14. сделал диаг, кажись льёт он из за датчика
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования