Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BBOBAHH

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BBOBAHH

  • День рождения 22.04.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Мазда Премаси

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокуйбышевск
  • Интересы
    Радиоэлектроника, ремонт иномарок ДВС и АКПП

Достижения BBOBAHH

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ага , спасибо, попробую. Вы его подправили , или там прога нормально почистила ?
  2. Всем привет. нужна помощь спецов. Имеется Мазда Премаси 1999 года, руль правый. "Тормозил двигателем", стрельнули две передние подушки. боковые целые. (всего 4 подушки) Я слил дамп , попробовал почистить прогой AirBag Resetter v6.4 русской и английской версиями . результат чистки получился разным. Вот и нужна помощь спецов в оценке правильности чистки. какой версией почищено правильно , или если обе версии почищены не правильно , то может кто поможет почистить правильно... Блок SRS Naldec 33218 44 C100 57 K30 A EEPROM 24LC04 crach_premacy1999.bin clear_premacy1999_Tacho_Rus.bin clear_2_premacy1999_Tacho_Engl.bin заранее спасибо
  3. подниму тему. Включил блок на машине. а индикатор на приборке горит постоянно, даже не моргает. Есть одно НО - Водительская подуха стоит. ПАСС подушки нет на месте, преднатяжители ремней (пиропатроны стоят стреляные). Резисторы (обманки) на них не ставил. Может из-за этого ПОСТОЯННО гореть ? или все-таки чистить надо дамп (хотя мне писали что почистил нормально. в начале топика)
  4. Хочешь сказать при включении зажигания блок SRS проводит тест полностью - всех датчиков и подушек (про подушки то я знал)
  5. Ребята, подскажите еще такой вопрос - по мимо стирания crash-информации из памяти, во всех блоках нужно менять датчик удара ? Как узнать одноразовый он на моем блоке, или многоразовый ? марка датчика (надпись на нем: 9F16 STH-002-01 ALEPH
  6. дело в том , что машина раскидана в гараже стоит. ДВС и АКПП сняты, проводка покоцана.. На восстановление "костей" машины нет денег пока. Вот и решил начать с блока SRS.. хоть с чего то надо начинать.. А за ответы спасибо огромное. Занимаюсь этим впервые, и наверно в последний раз.
  7. я тут нарыл англоязычную ТАХУ , вроде 6.4 (машина Акура есть в списке) и она мой crach-дамп поправила по другому , нежели русскоязычная Таха. Файл прикреплен внизу от англоязычной ТАХИ И еще вопрос: а реально ли на столе запустить систему и проверить работоспособность , подцепив к блоку SRS резисторы по 2,0-2,5 Ом (вместо подушек) , запитать, и подцепить приборку...ну и еще что надо по схеме ??? clear_2_premacy1999.rar
  8. только так , если bin-файл пытаюсь загрузить, то пишет ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАГРУЖАТЬ ФАЙЛЫ ДАННОГО ТИПА crach_premacy1999.rar clear_premacy1999.rar
  9. не загружаются почему-то файлы..видимо нет еще 3 сообщений
  10. Ребята, может кто проверит, правильно ли Тахософт 6.4 Дамп почистил от краша... два файла - слитого дампа и почищенного (якобы)
  11. Всем привет. Подскажите пожалуйста. Есть машина с crach Mazda Premacy 1999 года, японка, 4 подушки (2 перед, 2 боковые) Блок SRS - на нем надпись: SAS C100 57 K30 A 9F30A Naldec 33218 44 проц - NEC JAPAN 780033 (A) 806 1911EP003 память- 24LC04 собственно сам вопрос: мне дамп искать только по надписи на блоке SRS ?? и что бы все цифры совпадали ? К примеру я нашел non-crach Naldec 33218 49 (а у меня две последние цифры 44)
  12. так именно с версии 6.4 нормально считать стал
  13. какого характера шум ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования