все уже посчитано.сделано. и уехало давно. без всяких контролек. веста так же сделана.и тоже контрольку не просила.
а вам я не писал.я спросил вы ответили. писать вам когда то в будущем еще..... неее. не вижу смысла я понял вы мало в чем разбираетесь.
умеете только на купленном вами готовом продукте кнопки жать и за это с людей бабло рубить. ну на этом вроде и все.
уважаемая администрация тему можно закрыть.да. и еще. я считаю что не справедливо мне в репутации минусов наставили
все что я выложил я сделал сам своими руками и мозгами
eeprom_95128 веста.rar
Форумчане всем здравия и доброго времени суток. Не сочтите за наглость знающие люди. дайте
подсказку пожалуйста по каким адресам в дампе одо лежит. надо блок абс Lada XRAY обнулить .калькулятор лады веста не справляется
eeprom_95128 лада х рей 66351.rar
продам программатор KESS V2.китай состояние прибора как нового цена 3000 ру. прибор был проверен в работе на автомобилях,форд фокус2,
рено различных марок,автомобилях ваз(ларгус).продаю в связи приобретением другого оборудования
потдерживаю....плохой прогер. когда покупал себе лайт. в уши пели. обещали постоянные обновления.а что по фокту? нечего.и считает криво.в ломаных кальках во фри возможностей больше чем в этом прогере ниже выложил наглядное доказательство чтоб не быть голословным.жалею что купил его. отдал бы его за 1000р
Теперь все по порядку.Обратился ко мне владелец машины Chevrolet Cruze 1.6L 2013 г.в. с жалобой проблемного запуска автомобиля.Стартер крутит. авто хочет завестись.подхватывает но не как. Так можно мучать машину до посинения.а потом на ровном месте она возьмет и заводится. какое то время все нормально.ездит заводится.а затем снова такая же ерунда. Владелец заменил на ней все что можно.акум.датчик ТОЖ.стартер он все без результата. Сняв осциллограмму в момент прокрутки двигателя когда он нет запускается я увидел.что угол зажигания очень очень ранний.примерно когда поршень находится на средине своего подъема к ВМТ хотя в момент пуска он должен быть чуть позже ВМТ. но если угол приходит в норму авто запускается. Сразу оговорюсь сканер ошибок никаких не выдает. Я решил осмотреть и почистить ДПКВ визуально он хороший без повреждений но вот сопротивление его заставило задуматься.как авто вообще заводится оно составило 530кило ом. хотя эта цифра должна быть в омах. Поставив новый датчик пкв авто не заводится вообще.не видит прокрутку двигателя. взяли заведомо исправный датчик такая же ерунда.авто не видит прокрутку. Кто может подсказать как вернуть машину к нормальной жизни сделать так чтоб она заводилась и работала на исправном датчике?? с клеммой на АКБ не прокатило.в сканматике функции полного сброса блока нет.. может кто подскажет в каком направление можно решить эту проблему.марка ЭБУ МТ 80.1