Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

fedor2000

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fedor2000

  • День рождения 13.08.1952

Старые поля

  • Автомобиль
    Vito 111 cdi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт рыбалка ,немного тюнинг

Достижения fedor2000

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. как меня достали эти галеты и квпы...ничего не соединяется.ОДИН ЕРРОР... КАК запустить галлету? В дисп.устройств то фт2ххх встает,сношу Встает УСБ ,но без порта... и даже не соединяется. Тест по бмв с43....проходит. Ну,что не так?Машина заявлена..пробовал и Вито и Виано. Может легковой пройтись? ВСЕ 34 страницы прочел по катлете здесь и по инету налазился..... :AllSmail (25): Дождется она...раздавлю на асфальте автобусом
  2. поставил драйвера,через ЕОВД"2 запустил ,открылось окно с КРАСНОЙ рамкой,тест БМВ прошла. А далее не работает с МБ Вито 2007г 639 кузов)... Пишет Еррор дата . Прочел все страницы ,сносил из ДУ...из с\программ,удалял и ставил.....НЕ РАБОТАЕТ!!! КВП2000 определил блок,но тоже не сливает,пишет несовместимость протокола. Блок БОШ ЕД16_С. Пользуюсь нетбуком ЕМАШИНЕС355 с двумя гигами оперативки. Ну что этой котлете надо? Помогите !
  3. а может,кто-то уже слил прошивку у ВИАНО 2012....с 163 силами? Правда там двигатель чуть другой ом 651 22лр. Поделитесь ...пожалуйста..
  4. Попробовал слить и сохранить свою прошивку КВП 2000 плюс.... Опознала и соединилась с Эбу. Выдала четыре строки ... (ступил и не записал) Но после нажатия сохранить...выдала еррор сеттинг программ.... Зарядку не подсоединял,на улице холодно,может о аккумуляторе заботится? Или несовпадение протокола? Может имя ей неправильно указал...ОРИГИНАЛ...рекомендуют по экрану КВП. Вроде у Вито-Вианы EDC16_C.... а по синему экрану КВП...нет такого ,только МВ EDC15_C. смотрел на коммон райл....и выбирал в меню. И еще, работал в винде севен...но дрова и сам прибор установился.Три попытки безуспешны...холод загнал домой.Мотор не очень прогревал,это не причина? При соединении после включения зажигания, выкидывает ЧЕКЭНЖ....хотя на ходу ошибок нет и не было. Что неправильно делаю? Или дождаться Галлетту? И ею с потеплением.... И вопрос к germetosichek ... а прошивку вы просто слили и сюда отправили или что-то залили другое в Вито?
  5. а какого года машина? Галета в другом формате от КВП2000+ читает-пишет? Смогу я вашу прошивку слить в вИТО 2.2 116 Л.С. у меня нет сажевого фильтра,вместо его стоит второй катализатор. Также есть ЕГР,лямбда,МАФ...
  6. а с помошью KWP200 я смогу поменять у себя стоковую 111 на эту прошивку? Если можно ткните,куда прйти глянуть.
  7. Во все машины лью полусинтетику 10W40. В 90-годах общался с Эльфом,их представителями.Оказывается они масло для судов давно в СССР ввозили. А автомобильное только начинали. У нас не было соответствующих их современным требованиям и допускам моторов(наш фиат 01-06 .. и порше-08 жрали любое масло) Мы как автоспортсмены попросили масло ,чуть ли не для формулы.Мотор 21011 1300 кубов имел до 140л.сил Степень до 12 Горизонтальные ВЕБЕРА или кабюратор от Форда СЬЕРЫ с двумя одновременно открывающимися заслонками по 41 мм. Так вот их представитель быстро и доступно объяснил,что с повышением температуры масло загущается и возрастает сопротивление в масляном насосе и системе смазки... То есть теряется мощность добытая форсированием двигателя. А по качеству удержания пленки в зазорах разницы нет. Поэтому ставили маслянный радиатор для охлаждения масла И большой радиатор для антифриза...плюс уменьшали обороты помпы большим шкивом. В автокроссе за 10-15 км. одного заезда температура тосола до 120 гр. масла до 140гр. Главный фактор угорания масла зазор в кольцах,надо следить за воздушным фильтром. А масло я видел с пробегом больше 100 тысяч.Ленинградцы испытывали присадку в масло и пробовали убить двигатель. Меняли в 10 тыс фильтр масляный и воздушный. А какой фирмы масло...решать вам. Основа почти одна у всех производителей... не считая синтетики.
  8. Имею МБ Вито 111 639 кузов. Мотор 116 сил. 2.2 СДИ турбо. Смогу ли я сменить прошивку на стандартную от 115 Виты....150л.сил? Опыта диагностики маловато,а по работе с программаторами вообще нет. есть KWP200+ Здесь есть прошивка нужная мне,но можно ли верить ей? Не хочется сразу резать...хочу семь раз отмерить.. На какие подводные камни я наступлю?
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования