-
Постов
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Sidor-018
- День рождения 31.12.1980
Старые поля
-
Автомобиль
Peugeot 307 2.0 hdi
Контакты
-
ICQ
619432173
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новочеркасск
-
Интересы
Автомобили, диагностика, ремонт, тюнинг, настройка не стандартного железа
Достижения Sidor-018
Newbie (1/14)
4
Репутация
-
Приветствую! Ищется любая прошива(не сток естественно) для изучения, что где накручено под эбу EDC15C2. У самого 1.5CRDI. Много чего пробовал, результатом частично даволен, но хочется изучить подробнее что на что влияет, а инфы ни где нет
-
Как раз таки не в галстуке работаю. Это у меня хобби, заработок чуть другой но тоже связан с автомобилями(своя небольшая мастерская и пара сотрудников). Согласен что теория без практики ни куда. Но тут то вообще не понятно что да как. Январские алгоритмы прописаны от и до в хелпе, а вот м73 уже нету, м74 и подавно. Но если по м73 боле-мене понятно, то по м74 нифига. Калибровок вагон во вкладке по e-газу, а значит нужно либо иметь под носом подопытный авто, и крутить его постоянно, либо свой собственный.
-
Хм.... а может тупо не отображается та колибра в редакторе которая за это отвечает? Хотя этот вопрос к разработчику(уже задал его Михенкову, жду ответ). Крутнуть всегда успею, я хочу разобраться как это работает, мне надо понять алгоритм работы, а не бездумно менять калибры.
-
Ни кто не крутит м74, или крутит но не знает что именно?
-
Либо можно сделать задержку закрытия дроселя, но уводить УОЗ до скажем -15 г.р в момент отпускания педали газа. Кто как делает для норманой реакции двигателя. Так вот может кто объяснить назначение самих калибровок? П.с У меня пыж 307, там тоже ел-дросель, все адекватно, вообще ни каких задержек не заметно, у отца тоёта королла, тоже так же. Но когда в очередной раз на Т.О или ремонт приезжает гранта, или калина, и я провожу тестовый заезд, то ужасаюсь как на этом чуде можно вообще ездить? Имею на обслуживании около десятка грант, и все имеют желание избавиться от этого багга.
-
И так, кто крутит м74 поделитесь информацией, а именно интересует, какая калибра рулит скоростью открытия дроселя?. В редакторе эта калибровка имеется и по открытию и по закрытию, но что то разобраться не могу как её понять. Разжуйте как оно работает. Описания алгоритмов чета ни где не могу откопать. Хочется задать скорость чуть меньше на закрытие, а на открытие наоборот чуть ускорить, затупы на интенсивных наборах скорости напрягают.
-
У меня крэк не прописывается в реестр, что делать? Версия клипа 124( шла с адаптером) вчера только получил, китайский.
-
Вот Виктор, это и хотелось узнать. Действительно очень удобно, может и получится у вас в дальнейшем это, спасибо за ответ.
-
Интересно кто это мне -1 поставил, разве не удобно в личных целях пользовать прогу в дороге? У меня своя мастерская, и стационарный комп есть, и ноут и т.д. Но в своей машине мне было бы удобно, поехав скажем на море, наблюдать на параметры на мобилке, которая на подставке на стекле. Да и зачем мне тащить с собой кучу софта, проводов, ноут, этим будут работать мои работники.
-
Вот эта програмулина http://androidoz.com/ru/torque-pro/
-
Хотелось бы видеть полноценно хундай, в часности акцент, их просто море. И есчо, хоть это и какбы ерунда, но у кента ЕЛМ блютуз постоянно подключен к колодке(авто БМВ Х5, 4.6 IS), и прога, не помню точно как называется, но отображает оооочень много параметров, и напругу на лямбдах, и давление(дад), и положение дроселя, ваноса, да короче всего что есть. И это всё на мобилке(андроид). В дороге удобно, грит, отказал датчик фаз один, а он в хохляндии был на тот момент, заехал в магаз купил, сменил и всё. Вот что то б типа такого хотельсь бы и тут.
-
То что эбу не видится это не означает что так и есть. Ко мне как то притягивали 308 бензинку, тоже не видился автоматом, принудительно взялся. И так по делу, ключ видится, разблокировка пишется? Принудительно выбрать указанный мотор, должен завязаться. Да и не плохо бы было скрины сделать. У меня у самого 307 2.0HDi, опыт по ниму и не только ему имеется какой никакой.
-
Алгоритмы то в корне разные у самих эбу, но по управлению рхх почти не отличаются. Т.е одинаково примерно что с январём, что с м73, м74, бош 7.9.7(+), и т.д. Причину нужно искать, это и опыт, и собственное самолюбие, и не выглядеть в глазах клиента мягко говоря идиотом.
-
Интересно как он мог стоять 120 шагов, это не январь древний типа 5, или бошара 1.5.4. Где на пуске чётко прописывается кол-во шагов. Тут открытие от температуры двигателя. Скажем когда мотор 80 градусов, то рхх открыт на 60-65 шагов. И по идее иногда жужжит, но это не смертельно. Я б посторался найти что это там даёт ему команду на постоянную дрочку