Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vido

Активные пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vido

  • День рождения 25.07.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    Увы! Пока пешаход.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Камышин Волгоградской
  • Интересы
    Вольный Конструктор

Достижения vido

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Шлифуй как чисто, чугун, сьем едва ли более 0,15мм будет. Едва ли это существенно при его ст. сж. 8,4.
  2. Как P.S. к посту выше. По опыту замечу что обрыв вала ТКР ведет к попаданию большого кол-ва масла во впуск. А после разнос с непредсказуемыми последствиями. Как пример август с.г. А6 AFN. Бесилась пару минут, в моторе сломалось ВСЕ. До кучи еще и комплект сцепления. Не смог переварить дурной момент.
  3. Привет! В прошлом году лечился Туарег дв. ВАС. Конструкция и симптомы аналогичны. Из-за негерметичности насос-ф. 3-го цил. обгорел огневой поясок поршня и конечно же залегли кольца с образованием задиров. После ремонта сажевик очухался через км. этак 100. Причем без последствий. Уже год бегает. Вот только с насос-ф. китайского производителя Baodin Diesel Engeenering analog BOSCH 0 280.... понервничал. Потом был БОШ, все прошло.
  4. 400мл/ткм? непонятно. Обычный такой расход, норма. Смотри мануал. Там вроде до 600!
  5. Странный способ добиться результата. М-Б сильно отличается от ВАЗ. Имея опыт ремонта подобного, отмечу, что НИКОГДА НИЧЕГО ЗАМЕНЯТЬ НА ПОДОБНОЕ НЕЛЬЗЯ! Тем более непонятны манипуляции с ЭБУ. Моторный от бензина едва ли можно срастить с коробочным от дизеля. А что за проблемы с ремонтом? Есть АТСГ, а уж там про М_Б...
  6. Читая оное чувствую себя счастливчиком..
  7. Т. е. работоспособность проверялась на реальных авто и результат положителен? В личку, имею интерес.
  8. Совершенно согласен. Если не профиль, то Винн"с и пневматика. Относительно недорого заводское, а можно и самому подумать. Тем более ТФ-1 Самарский отменная платформа для толковых самоделок. Чистые руки, чистые фильтры куда более определяют конечный успех. Дерзай, прибудет.
  9. Привет! На прошлой неделе лечили от подобного Ш-Ниву. 63ткм. Неритмичные стуки глухого и среднего тона на ХХ, пропадающие с набором оборотов. Замена поршней. Деформированные поршни касались огневым поясом стенки цилиндра, вот и стук. Все отлично видно. После полной разборки. С Aleksandr A своеобычно согласен.
  10. Привет! Вместе со мною в ВОЛГту получал высшее заочное мой ровесник мастер литейного пр-ва из Костромы. Теперь я знаю как должно изготавливать поршни. Сейчас Кирилл в голове производства. На мой звонок-вопрос ответил что из Китая для ассортимента пока приезжают поршнекомплекты для диз. Газелей и КАМАЗов. Моторы Камминс.К геометрическому качеству есть вопросы. Уже есть серийные наработки. ВАЗ? Спрос высок и стабилен. Поэтому только на Родине. Алюминий? Только самого высокого качества, вроде Соликамский. Для повышения качества поршней в целом еще в 10г. поставили линию Краусс-Маффей которая наносит противоизносный слой. Что мы и видим. Кольца. Пашет линия RIKEN, японская. Заготовки из Америки. Тьфу, пост каким-то рекламным получился. Разговор с производственником, знаете ли..
  11. Привет! Надо на воздух, засиделся в каземате..
  12. Как-то с ВАЗ не складывается, иная направленность. алекс77, будь любезен, просвети в этой теме. Лучше в личке, чтобы эфир не засорять. С ув.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования