-
Постов
250 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ТЮН
- День рождения 24.12.1978
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пермь
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ТЮН
Newbie (1/14)
8
Репутация
-
Очень рад, что проект жив и развивается. Сегодня скачал обновление 1.8.0.6 почитал что нового. Оказывается в диагностике комбинации Гранты есть возможность сброса конфигурации. Кто-то этим пользуется? Ко мне подходят с просьбой активировать круиз контроль. Сделать это можно с помощью бесплатной программы, которую не сложно найти в интернете. Просто я не доверяю бесплатным программам. Подскажите пожалуйста, Опен Диаг подойдёт для сброса конфигурации и активации круиза на грантах?
-
Нашел эту тему в Яндексе, когда не мог решить подобную проблему. Расскажу о ней тут, вдруг кому-то пригодится.))) Утечка 0,3А. Даже если ждать минут 15 до засыпания и отключения BCM. Если снять разъёмы с BCM, утечка 0,02А . Какикто деятели ремонтировали жгут водительский двери - не помогло. Машина ездит с отключенным разъёмом водительский двери- не помогает. Уже поменяли BCM - эффекта 0. В BCM ошибка по замку водительский двери. Подключаю разъём, появляется ошибка по связи, перестаёт работать правый стеклоподьемник. Схемы листать долго и лень. Вытащил разъём из двери в салон, сравнил цвета проводов... Серо/белый перепутан с серо/синим))) Отремонтировал, вставил. Всё работает, утечка 0,02А :) Заснул BCM минуты за 2. Ждать 40 минут, как писали выше не пришлось. Такое поведение BCM немного озадачило. Он не хотел засыпать, пока видел ошибки ??? Странно.
-
Они шьются только со вскрытием? Ай прог например?
-
Попал. Нужен совет. Не работала кнопка маршрутного компьютера на Весте. Подкинул со старой машины для проверки. Убедился, что комбинацию нужно менять. По гарантии. Но с этой комбинации в какой-то блок машины записался пробег. Вернул на место родную комбнацию и побег записался в неё. Не знал, что пробег из щитк приборов может пропиаться в машину. Даже если сейчас поставить новый щиток приборов, в него всё равно запишетя пробег 63000. В эбу пробег 2300.видимо пробег взялся из ABS. На сколько знаю... их не шьют. Что делать? Менять не только прибору но и ABS??? Проверил. Действительно пробег в АБС. Если с него скинуть разъём, и переключить щиток. То пробег пишется родной.
-
нашёл эту тему через поиск в яндексе, когда столкнулся с подобной ситуацией. Померла приборка, машину нужно было завести. ЕЕПРОМ действительно чистый... но в нём прописан пробег 6000 и вин код. Если вас это не смущает - пользуйтесь. Машина заведётся. А я вот пойду редактор покупать.
-
Всё зависит от того, на кого нацелен продукт. Если он создаётся для пяти-десяти профи из этой темы, у которых уже есть j2534, то тогда конечно.... нафиг этот ЕЛМ! А если Автора интересуют максимальные продажи, для широкого круга пользователей - тогда ЕЛМ нужен. У меня клиенты постоянно спрашивают, - что это за чудо программа и где её взять? Слесаря мечтающие стирать ошибки у соседей в своей деревне, спрашивают - с чего начать? А недавно приезжали представители нашей конторы из Ёбурга. У них в наличии ДСТ и Грейт - Х. Увидели , что я вытворяю опендиагом - начали в ладоши хлопать и просить такую же программу. Идеально было бы свой адаптер...н а раз его нет - общедоступный ЕЛМ.
-
Всё верно. И это очень полезная информация.
-
Огромное СПАСИБО за ваш труд. Жаль, что затэстировать смогу только после НГ. Есть одна маленькая просьба, не уверен, что это нужно многим... Я выдаю клиентам распечатки о визите. Ошибки,под паспортом - просто великолепная идея. Клиент видит, что это ошибки именно с его машины. Сервисные записи - очень круто! Когда едут с жалобами на гигантский расход, высчитываю по этим записям, прямо на этом же листке реальный расход и среднюю скорость. Ещё бы , очень хотелось иметь возможность, распечатывать параметры. Сейчас мне приходится делать скрин экрана, это не очень удобно. Мне кажется, программно, это будет не слишком сложно. А ещё для рекламы на распечатке можно будет добавить , логотип программы. Ещё раз спасибо! С Наступающим!!!!!
-
Прелесть работы на дилера в том , что ты зарабатываешь не на ремонте , а на обслуживании.Случай из практики : делаю ТО на приоре, вытаскиваю катушки зажигания. В одном из цилиндров масла... До верху. Пока звал инженера по гарантии, чтобы согласовать ремонт.Прибежал слесарь, которому нужно было потом снимать ГБЦ и проклеивать. Всё вытер насуха. Никаких следов масла не осталось. Ему нафиг не нужно полсмены заниматься ремонтом за 300р. Когда он обслуживанием может два касаря за это же время заработать. А эту фразу , про дтагноста кормящего слесарей, я в курсах Похомова, тоже слышал. Но это к диллерским сервисам не относится. Вообще, своих клиентов у меня полно. Постоянно звонят и просят посмотреть какую-нибудь тачку. Я шлю всех лесом. У профильных тачек , я знаю все трещенки. Держу в голове все схемы, знаю все типичные болячки. Могу починить и не профильные... Но лень. Искать схемы, вникать в особенности устройства... Думать как бы не продешевить и одновременно клиента не обидеть... Работать на себя это не для ленивых. Если станет туго, начнут чесаться. А пока... На и здесь не плохо кормят.
-
В доработку старых, нятых с производства блоков они вкладываться не хотят. По этому для всякого старья у меня есть опенбокс. А вот весь Егаз МЛ2 пишет и читает достойно. Интересно, что бош 7.9.7+ они довели-таки до ума, тогда когда никто уже не ждал.
-
Не соглашусь. Во первых .работа на самого себя не делает свободным. К диллеру едет клиент. Клиенту некуда деваться. На Техосмотрах и гарантиии за смену я гарантированно зарабатываю на кусок хлеба с колбасой. А вот чтобы на икру заработать приходится покрутиться. У тех кто работает на себя такой гарантии клиентского потока нет. приходится браться за всё. Даже за то что делать вообще не хочется. Во вторых.. Самая сладкая и одновременно тупая работа у сигнальщиков. Одни и те же сиги в одни и те же места одним и тем же способом. Всегда чистая и новая машина... Моторист сигнальщику вообще нафиг не нужен. Они живут в разных вселенных. Когда я бракую какую-нибудь машину и отправляю на снятие башки из-за прогаревшего клапана - для всего сервиса это большое горе. Денег денег слесарь-моторист много не заработает, а времени потратит до... Я вот (тьфу тьфу тьфу) нарадоваться не могу. Машины с пробегом больше 50 вообще не принимают - не выгодно. И ребятам с новыми не гнилыми, не ржавыми тачками работать приятнее.
-
Самостоятельный электрик не работающий с компом уходит в прошлое. Не заменимый , конечно человек... Но слишком много в современных машинах электроники. А зачем с каждой ? Достаточно одного гемора в день , чтобы двадцать простеньких но денежных машин мимо уехали. При чем , если работаешь на диллерском центре, то половина работ по диагностике неисправностей будет не оплачена заводом. Работодатель будет вынужден платить тебе из своего кармана. Ну или развести перед клиентом руками и сказать - "не можем мы починить, едьте к другому диллеру". Что и происходит часто в других сервисах города. Едут к нам. Диагност убыточное явление для автосервиса.
-
Многие диллеры вообще не держат диагеостов. Зачем такие бабки платить? Ошибки может стирать сигнальщик, а свечи менять слесарь.
-
Нормо час - касарь. Четверть моя плюс небольшой оклад. Основной заработок ТО с которых имею рублей по 200. Примерно раз в смену головная боль с новой тачкой.Какой нибудь неведомый науке глюк эры глонас или Вестовской штатной музыки... Раньше работал в другой конторе 170 с 1000. И оклад ещё меньше. Работа 50 на 50 - ржавые ведра/то без гемора. Слишком нервная была работа.