может кому понадобится...основные датчики и что в каком порядке ,только родная схема более запутанная.Но ориентироваться надо по ней.
85785d1169599737-procharger-problems-document-id-332962.pdf
85786d1169599737-procharger-problems-document-id-332964.pdf
мёртвый форум...уже сам доходить начал что к чему.Буду строить стабилизатор 5 вольт т.к. через сопротивление подтягивать не разумно.Должно быть постоянно 5 вольт,а эбу покупать накладно из-за такой поломки.Вопрос закрыт. Благодарю за участие.
фронтера,хотя вообще то исузу родео. 2002г.бенз 2,2.ручка.Может уже решались такие вопросы,но по сайту не нашел.Свои мысли имеются,а квалифицированная помощь не помешает -даже поможет.Список ошибок просьба не оглашать.(ошибки читал сканмастером) Господа,просьба отнестись к вопросу гуманно и советы расписывать наиподробнейше.
может и неправильный совет,но....проверьте ремень грм(метки),на 8 клапанной нюхе ошибок не будет-будет не натянутый ремень или сбой на 2-3 зуба(странно,сам удивляюсь)
Здравствуйте.Хотел бы поинтересоваться,может кто сталкивался с проблемой ошибки 1635 (Исузу родео,2002 год,двиг 2,2 бенз.,ошибку искал сканмастером)..давление в рампе 3,0,ток на форсы идет,искра есть-НЕ заводится.Ошибок больше никаких.Вообще.
а что тему то не закрыл?..по делу.Зависит еще от того,КАК метки ставили.Если свели и тянули цепь-то это "косяк".Но так быстро и неправильно.По моему это не системный глюк-а руки слесарей(проверял).И калильное число свечей-"крутые свечи +5скорости+23мощности) даже дорогой бош живет хуже чем наши (РФ)свечи.
да ничего сними не присходит,если движок живой и бенз нормальный.Нагар на тарелке остается,но посадка чистая.Химия работает как отмыватель...потом добавляю время открытия .А сто с зазорами произойти то должно?
НИКОЛАЙ 505
винс-для не сильно(?) загаженныж форсунок...лавр(может и убить)но моет очень чисто...я мою через самоделку с ручной регулировкой давления не снимая рампу.10 минут на холостом-10 мин отстоя(откисает)-10мин на 2,5-3,0 т.об.(с тупиковой рампой-дольше) метод может быть агрессивный,но чистить рессивер не вижу смысла.
....мою винсом...Сам на машинке опыт ставлю-потом отдаю клиенту .Пока жалоб не наблюдалось.Рампу не снимаю.
a.boroda61 правду говорит...остальное -рукоблудие,ибо гонЩегов в 225коней в моем городишке дофига,а "гражданское"население ездит на нетюненых машинах.НО!..если клиент платит-пожно и поизвращаться....Вам виднее(может я и не прав) но не собираюсь уходить от такой технологии.Гражданское населие или убьется,или не поймет что делать с табуном если приехал на дохлой кляче.