Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Yonz

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yonz

  • День рождения 14.12.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    ТАЗиК

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб

Достижения Yonz

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. может кому понадобится...основные датчики и что в каком порядке ,только родная схема более запутанная.Но ориентироваться надо по ней. 85785d1169599737-procharger-problems-document-id-332962.pdf 85786d1169599737-procharger-problems-document-id-332964.pdf
  2. мёртвый форум...уже сам доходить начал что к чему.Буду строить стабилизатор 5 вольт т.к. через сопротивление подтягивать не разумно.Должно быть постоянно 5 вольт,а эбу покупать накладно из-за такой поломки.Вопрос закрыт. Благодарю за участие.
  3. неужели никто не знает?...5 вольт откуда подтяжку сделать разумнее?
  4. ...а вдруг кто то порекомендует?...пока решается вопрос с проверкой блока...надеюсь жив(хотя к поминкам морально уже готов)....
  5. по фронтере посмотрю,почитаю...вопрос закрыт.
  6. ...или специалисты "положили" на ИСУЗУ?.. .или ошибка настолько ужасная? ....однако ,вопрос пока открыт.
  7. Yonz

    Ошибка 1635

    фронтера,хотя вообще то исузу родео. 2002г.бенз 2,2.ручка.Может уже решались такие вопросы,но по сайту не нашел.Свои мысли имеются,а квалифицированная помощь не помешает -даже поможет.Список ошибок просьба не оглашать.(ошибки читал сканмастером) Господа,просьба отнестись к вопросу гуманно и советы расписывать наиподробнейше.
  8. может и неправильный совет,но....проверьте ремень грм(метки),на 8 клапанной нюхе ошибок не будет-будет не натянутый ремень или сбой на 2-3 зуба(странно,сам удивляюсь)
  9. хм....что то меня сомнения берут что здесь кто то что то понимает в ошибках.
  10. оп-па....никто ничего не знает?....список ошибок мне не нужен,меня интересует что это и как лечится
  11. Здравствуйте.Хотел бы поинтересоваться,может кто сталкивался с проблемой ошибки 1635 (Исузу родео,2002 год,двиг 2,2 бенз.,ошибку искал сканмастером)..давление в рампе 3,0,ток на форсы идет,искра есть-НЕ заводится.Ошибок больше никаких.Вообще.
  12. а что тему то не закрыл?..по делу.Зависит еще от того,КАК метки ставили.Если свели и тянули цепь-то это "косяк".Но так быстро и неправильно.По моему это не системный глюк-а руки слесарей(проверял).И калильное число свечей-"крутые свечи +5скорости+23мощности) даже дорогой бош живет хуже чем наши (РФ)свечи.
  13. да ничего сними не присходит,если движок живой и бенз нормальный.Нагар на тарелке остается,но посадка чистая.Химия работает как отмыватель...потом добавляю время открытия .А сто с зазорами произойти то должно?
  14. НИКОЛАЙ 505 винс-для не сильно(?) загаженныж форсунок...лавр(может и убить)но моет очень чисто...я мою через самоделку с ручной регулировкой давления не снимая рампу.10 минут на холостом-10 мин отстоя(откисает)-10мин на 2,5-3,0 т.об.(с тупиковой рампой-дольше) метод может быть агрессивный,но чистить рессивер не вижу смысла.
  15. ....мою винсом...Сам на машинке опыт ставлю-потом отдаю клиенту .Пока жалоб не наблюдалось.Рампу не снимаю. a.boroda61 правду говорит...остальное -рукоблудие,ибо гонЩегов в 225коней в моем городишке дофига,а "гражданское"население ездит на нетюненых машинах.НО!..если клиент платит-пожно и поизвращаться....Вам виднее(может я и не прав) но не собираюсь уходить от такой технологии.Гражданское населие или убьется,или не поймет что делать с табуном если приехал на дохлой кляче.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования