Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

crism

Участник
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о crism

  • День рождения 16.05.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    m11

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гатчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения crism

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет, всем, кто может поправить пробег в моторном bmw f800r 2013 в Питере, с последующей синхронизацией? Сделал приборку, пробег моргает. Мозг скорее всего смогу прочитать, возможно даже поправить, но контрольки, наверное не осилю. Пишете, отправлю к вам клиента, если в Питере.
  2. Спасиб, за дамп, один к одному такую же проблему нашёл
  3. всем спасибо, что заставили купить оранж ))) тема закрыта
  4. Так а что мешает просто купить оранж... в Питере у диллера они вроде как есть в наличии. Стоимость смотки этих часиков как-раз его и окупит покупку... да как-то я думаю не согласиться человек крутить за 1350$ (350 железяка и 1000 кальки) а только ради этих моточасов, я не хочу покупать очередную коробочку
  5. внутренности как в этой теме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47897-hyundai-robex-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B/?hl=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B
  6. crism

    CURTIS 700 моточасы

    Здравствуйте уважаемые Есть клиент с моточасами curtis, часы выглядят как во вложении 700 серия Если кто знает как ускоренно подмотать вперед эти часики, поделитесь информацией, конечно не бесплатно. Знаю что можно оранжем, но ввиду отсутствия сего аппарата, для меня не вариант, можно наверно и чем-нибудь другим, но все мои эксперименты провалились :( Если есть кто с Питера, могу отправить клиента к вам, т.к. ко мне он из Питера приехал. Вообщем к часам нужно добавить 2 месяца, т.к. на 0 я их уже скинул)) Хотел уже запариться и сделать новую платку к ним, даже начал прошивку писать, но на однослойную плату не помещается, а с двухслойкой не хочу возиться 111190.pdf
  7. Вообщем, по совету товарища enteran, была заменена катушка, спасибо ему за совет. Моргание фар прекратилось, но двигатель так и не хотел развивать больше 3000об/мин и постоянно лочился bsi, было даже в диагностику не зайти. После замены bsi всё заработало как часы, но после прописывания ключей, авто всё равно не заводилось и было оставлено иммо офф. Как оказалось, стеклоподъемник глючил из-за попадания в кнопки воды, с последующим закисанием контактов. Осталась только одна проблема - заблокированы 3 двери. Кнопка блокировки работает, все активаторы работают, но двери не открываются. Добрался до замка передней пассажирской двери, руками дергал защелку, которая опускается и поднимается - не открылась. На задней - отключил разъем двери, подавал напрямую напряжение, тоже не открывается. Кто-нибудь знает как открыть?
  8. да, чёт я подзапарился с этой машиной, конечно лексия
  9. я ж писал, что clip ни его интересного не выдаёт, CM и эбу без ошибок ну кроме отключения блоков и датчик температуры масла оторван да и ещё забыл сказать, после некоторого времени когда уже почти всё отвалилось перестает даже диагностику подключать и clip и cdp и ещё где-то простреливала искра, убрал все провода от катушки, вроде перестала, но результат тот же
  10. Всех приветствую, расскажу печальную историю про пыжика. Авто: peugeot 307 2001 бенз 1.4 ручка, мозг s2000, bsi на мотороле Что было сначала: авто перестало заводится, при диагностике clip отказывался читать ошибки с мозга не может определить vin, прочитал с помощью cdp - не работает иммо, а на приборке когда поворачиваешь ключ на секунду загорается нить накаливания. Залез bsi, в дампе мало чего осталось полезного, нет ни vin`a, ни пина. Вычитал пин с мозга, подготовил новый дамп bsi, залил. Всё запхал обратно, ключи не пишутся, видимо были прописаны с другим пином, взял новые транспортеры, прописал - не заводится, по диагностике всё также... Вырубил иммо в мозге... И тут начинается самое интересное! Авто завелось, всё норм, донастраивал bsi, только ключи не писал, всё работает: печка, стеклоподъемники и т.д. Рядом сиди хозяин и тут понеслось: сначала начал водительский стеклоподъемник небольшими ударами опускать стекло, потом перестал работать цз, неровно стал работать двигатель, иногда приборка вырубается в этот момент авто маргает фарами будто пропадает питание, но двигатель не глохнет. Потом кучу раз презаливал дамп, отключал гур и абс (предохранителем), ставили новый bsi, проверил ручу контактов, блок предов под капотом, а эта сволочь срёт в bsi не понятно от куда, один раз даже пробег стерла было -0. Аккум норм, гена тоже норм выдаёт. ... да, ещё изначально не работал гур, до поломки. Кто-нибудь встречался с такой проблемой или может слышал или есть какие-нибудь догадки из-за чего такая #### с авто? (вариант с барабашкой не предлагать)
  11. У кого была проблема с подключением китайца к компу "no valid connection", расскажите как поправить пробовал и через com и через usb, в настройках всё правильно
  12. сначала тож задумался брать или нет ховер 2014, порывшись и посмотрев что может там быть... и в 93c66 и в 24c32 оч новые алгоритмы, спс тем кто тут написал про сложность
  13. А куда делась тема "skoda yeti блок двигателя блокирован" http://www.auto-bk.ru/forum/topic/54971 ? Ещё вчера была
  14. спасибо, да при замене блокируется запуск а разве VCads не по Volvo? просто в моём случае это Renault к рено есть Clip, но на грузовиках его не проверял
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования