Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rele22

Активные пользователи
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rele22

  • День рождения 09.10.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Приора

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Автомобили
    Пневматическое оружие

Посетители профиля

1 389 просмотров профиля

Достижения rele22

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. В настоящий момент все нюансы откатки отработаны, в первоначальном начинании тема не актуальна, сейчас только на коммерческой основе.
  2. Речь была про калибровочную прошивку. С ДАД ничего не выйдет, так как на M7.9.7+ на ВАЗе серийных авто с ДАД не было.
  3. В целом должна подойти, единственная возможная проблема - с диагностикой ДМРВ, при условии, если расход воздуха превысит порог в прошивке. Процесс откатки схож с Январями, принцип один и тот - же, обеспечить правильный расчет наполнения цилиндров, расчет топливоподачи и УОЗ. Нужен полноценный редактор для M7.9.7+, опендиаг и анализатор логов.
  4. ШДК нужен только для контроля состава смеси, для откатки расчета наполнения и работы в процессе эксплуатации нужен обычный ДК. За основу можно взять прошивки шевроле-нивы евро2 или калина/2110 евро 2.
  5. Autoking-el, для начало надо определить, какой софт брать за основу. Для этого надо знать: 1. Система зажигания - индивидуальные катушки или попарное. 2. Топливная система - какое давление, с обраткой или без. Далее обязательное условие - должен быть УДК, без него бесмыслено начинать отстройку. Следующие моменты - наличие ДФ, точный рабочий объем (в куб. см), производительность форсунок при рабочем давлении. Это то, что необходимо для создания начальной прошивки. Остальное откатывается
  6. С ЭБУ M7.9.7 (без плюса) могу помочь только подсказками, так как на данный блок редактора не имею. Первое, что нужно сделать, это за основу взять прошивку с топливной системой с обраткой (например B103EQ09).
  7. Вот прошивка на Шниву, стоковая с отключенным контролем детонации (флаг и параметрически). Можно применять на авто с РВ 21213 без ГК. b122hr91_без_ДД.bin
  8. Tac все верно написал, из-за повышенного шума двигателя неверно работает детектирование детонации. Есть простое решение - отключение контроля детонации флагом в редакторе. Еще можно попробовать откатать под шниву прошивку от переднего привода 8V 1.6L
  9. В производительности форсунки и спрятано давление топлива: форсунки, которые ставятся на ВАЗ: при 3.0 Бар - 132-136 cc/min при 4 Бар будет - 152-157 cc/min. Править по мультипликативу - неверно, так как неизвестно, правильно ли считается наполнение.
  10. смотреть надо две (три,пять) кривые,на разных перекрытиях, от 1500 об/мин и до отсечки. сказать можно, что пик наполнения на 5200 об/мин, что на 700 об/мин выше, чем на стандартном 21126.
  11. Предлагаю попробовать так: - впрыск строго на закрытый клапан на ХХ, все топливо из пленки. - на оборотах ХХ УОЗ 5-8 град, на таких УОЗ есть значительный запас по регулированию, как вверх, так и вниз. - на оборотах ХХ калибровки "коэффициент пленки при обогащении" и "коэффициент пленки при обеднении" в 0.15....0.25. - коэффициенты "коэффициент обогащения/обеднения при ускорении/замедлении" подбирать таким образом, чтобы устранить раскачку, то есть, чтобы прибавка/убавка топлива были минимальны.
  12. На общую форму кривой ЦРВ по оборотам смотрите, так информативнее получпется
  13. объем ДВС какой? для чего такие форсунки?турбо?
  14. kiruha721, по логу выводы такие: ДМРВ вероятно подустал, какое АЦП покоя? (FHO - 1.02, RKAT -1.5% косвенно указывают на уплывшую характеристику ДМРВ). есть явный провал наполнения на 2500...3200 об/мин и провал УОЗ с 2800 до 3500 об/мин, надо все проверить на стоковой прошивке. Ну и отскок УОЗ для 95 бензина слишком большой
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования