Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

shturmavik

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shturmavik

  • День рождения 06.08.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21150

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, г. Пятигорск
  • Интересы
    Автозвук

Достижения shturmavik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Газ пробовался на различных заправках, насчет баллона - посмотрю разницу при полном и пустом. Винт ХХ крутил, винт качества тоже крутил - ничего не дало поэтому вернул оба винта в прежнее положение. Пойду солью конденс и буду дальше мучиться
  2. Да оборудование новое, хотя чем черт не шутит, если р/к не дорогой - куплю и поменяю. Есть мысль что дело в кривой прошивке, щас думаю над заливкой двухрежимки, только надо будет тумблер посмотреть как газовики мне подключили и если что переделать.... Ну и плюс подобрать что нибудь из прошивок. Кто нибудь может посоветовать какие лучше?
  3. Редуктор крутить что-ли? Крутил. Патрубки смотрел на утечку, но буду еще раз смотреть. Что ещё может быть? Буду все варианты пробовать.
  4. Здрасте всем! Такой вопрос. Машина - 21150, 1.5 литра 8V, ЭБУ - Январь 7.2, идентификатор ПО - I203RR52. Установил ГБО с данным редуктором. После того как проехал около 1000 км на нем, начали плыть обороты на ХХ. На бензине ведет себя идеально, до установки тоже все было нормально. Проявляется как на холодном, так и на прогретом двигателе. Ездил к установщикам - отрегулировали по газоанализатору состав смеси, помогло где-то на недельку, потом опять та же песня. Подключали через СКАНМАТИК - часовой расход топлива - 1300 литров/час!! ПРОШУ СОВЕТА.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования