На месте дилера, я б такую машину тоже послал. Т.к все заключается в "подешевле", клапана подешевле, фильтр подешевле, топливо подешевле и т.д - результат видно. У вас по сути всего варианта два, через которые вы обязательно пройдете:
1. Купить 4-ре клапана(оригинал), аккуратно их поменять, а так же топливный фильтр Delphi цена ремонта будет копеечная 250Евро
2. Когда все снова умрет (через хх.тыс.км): отдать автомобиль на сервис, на замену\ремонт тнвд, форсунок, фильтра, мойки чистки бака. Цена вопроса выйдет в районе 2000$. Если после этого вам дойдет что экономить на топливе\расходниках не нужно. То можете ездить еще 200 тысяч минимум.
Если вы досихпор думаете что все вокруг "мудаки" и ничего не понимают, вам дешевле выполнить пункт 1 и продать сразу машину.