Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VitIsaev

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VitIsaev

  • День рождения 01.03.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21074

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань

Достижения VitIsaev

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Кварц конечно оригинальный, надо ещё поискать такой. :) Да меня устраивает, мне тестер нужен только для диагностики своего авто.
  2. А если микротестр использовать только для конкретной модели, таким образом можно будет высвободить память?
  3. Схему в 249 посте можно считать избыточной?
  4. Хорошо, нарисую, только надо будет проверить её работоспособность, а то вместо благодарности , от форумчан, что то другое будет... ;)
  5. Ну вот, приехали. Схему то какую? с 24с64?
  6. Проверил, все показывает хорошо, проблем вроде больше не заметил. А с 24с64 уже запускали? Есть схемка?.
  7. Прошиваю сам. "Залил" прошивку из 232 поста, постараюсь в крайние сроки проверить на машине.
  8. Всем привет! Подключил микротестер, блок у меня M73. Управлением вкл/выкл форсунки, вентилятор и т.д. работает. При считывании параметров в одном из меню выводятся "кракозяблики", так же невозможно перейти в меню "к.коррек. со", при нажатии на кнопку вниз или вверх курсор "перескакивает". Так же привожу некоторые параметры которые выдал микротестр.
  9. Вообщем у меня откладывается испытания микротестера на неопределённый срок, сегодня меня "рихтанули" в бочину хорошо, машину завтра повезу в автосервис править, и выпрямлять. Как всё закончу продолжу.
  10. Не врядли, KiCAD такого не позволит :). Хотя к ним вернусь чуть позже, всё таки надо разобраться почему не заработало на TQFP. Тестер хочу разместить под капотом или как говориться кинуть в "бардачок", штука очень нужная для диагностики проблем с двигателем, а они у меня спустя 3.5 года начали проявляться, после 1 запуска движок глохнет (когда "холодный"), хотя заводиться сразу (ранее заводился в любую температуру без проблем), сегодня пока в пробке "толкался" обороты перестали снижаться меньше 2000, помог только перезапуск двигателя (заглушил и снова завёл). Вообщем жду от тестера кучу сообщений об ошибках :))
  11. После долгих мучений, я всё таки собрал микротестр. На данный момент при включении показывает меню (также как и в протеусе). В первый раз я пытался сделать этот микротестр на SMD компонентах, контроллер соответственно приобрел TQFP-44 (2 штуки). Но они упорно не хотели программироваться, в чём причина я так и не смог разобраться. Заказал снова но у же в DIP корпусе, выставил фьюзы и вот заработала. В выходные буду пробовать подключать к машине (к тому времени мороз немного спадет, а то машина на улице под навесом, неохота в холоде лазить :) ), заодно, до выходных, в корпус всё это упакую. Все детали и корпус G738 заказывал в чип-нн, микроконтроллеры TQFP и DIP там же приобретал. Схему проектировал в KiCAD, плата соответственно под корпус. Проект свой выкладываю (не смотря на то что вся работа проводилась под ОС Linux Ubuntu, в Windows KiCAD должен открывать без проблем.) microtester.zip
  12. Спасибо уже этот индикатор себе присмотрел, атмега TQFP-44 пойдёт?
  13. Элитан http://www.elitan.ru/, пока не произвели отгрузку я отменил заказ на этом сайте, на ЧИП-НН действительно получается дешевле, виктор44 уточни пожалуйста, какой индикатор Вы использовали в тестере? Завтра буду делать заказ на чипе-нн. :)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования