Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Remontx

Активные пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Remontx

  • День рождения 06.02.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Достижения Remontx

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Remontx

    ABS E32 M70b50 Japan

    что ни у кого мыслей нет?
  2. Remontx

    ABS E32 M70b50 Japan

    Не могу подключиться для диагностики. Подключаюсь барсом 3 постоянно пишет нет связи..Двиг видит нормально а вот с ABS проблемы. причина подключения: горит лампа на панели приборов, прозваниваю датчики, на всех сопротивление одинаковое, прозваниваю от блока управления доже всё ном., завожу лампа гаснет. ABS работает. глушу, завожу опять горит лампа, прозваниваю датчики всё норм, завожу горит, прозваниваю опять, и опять норм завожу не горит и так до бесконечности. по началу нашёл слегка окислившийся разём на пер. правом датчике, почистил смазал и всё заработало, думал вот она проблема, а нет вот такая история стала вырисовываться.
  3. Всем спасибо, проблема решена. Как и предполагал пробита катушка третьего цилиндра. Заменил катушку всё заработало. Катушки с рядной тойоты на лексус подходят только с доработкой, на них есть центрирующие пояски которые пришлось спилить и немного уменьшить в диаметре, а так работает нормально.
  4. Спасибо, буду ковырять. Сегодня с утра пришёл, завёл - завёлся средненько, но работает устойчиво, поднял прогревочные обороты, я погазовал всё нормуль, сек через 30 начал троить и заглох. больше не заводится. походу дело в катушке. Она остыла стало нормуль, когда завёл нагрелась и всё заново. Сейчас другими авто занимаюсь, как освобожусь сразу третью катушку заменю и посмотрю. Пробовал мерить сопротивление катушек что от lexusa что toyota сопротивление не кажет, мож я чё не так делаю?
  5. Читаю нет по поводу проверки катушек омметром нащёл статью вот цитата: "закорачиваем в разьеме проблемной катушки клеммы 2 и 3 перемычкой. Отсоединяем от РСМ разьем Е9. На разьеме Е9 контакт IGF под номером 25, IGT для шестого цилиндра под номером 16. Звоним тестером с 25го на 16й. Не звенит- устраняем обрыв по проводке. Звенит- проводка целая, проблема снаружи." Разём Е 9 я так понял это разЪём ЭБУ тот большой. Как определить контакт IGF и IGT Кстати есть в наличии куча катушек от 4-х цил. тойот типа авенсис, превия от них катушка не подойдёт хоть попробовать, по форме вроде похоже.
  6. Я тут тоже про чейзер почитал, говорят на тойотах так всегда, одна или две катушки умирают а отключаются все или все форсы. Вот сижу думаю - была ошибка по третьему цилиндру что мол пропуски там, может померла там катушка? как с достоверностью 100 проц. проверить работоспособность катушки?
  7. Доброго времени суток. Есть Lexus RX 330 двиг.3,3 Выдаёт ошибку Р 3051, ,,,52, ,,,53 и т.д. Грубо говоря ошибки по катушкам во всех цилиндрах. Периодически Выдаёт пропуски зажигания в 3 -ем цилиндре. Машина заводится и сразу глохнет. Думал VVT-i клапана зависли вынул промыл почистил, проверил, всё двигается, поставил на место, завожу тарахтит потраивая сек. 5 и глохнет, потом та же ситуация как и до. Проверил метки грм всё норм, выкрутил ближний ряд свечей, сухие, ну ,,, убитые, но заводиться должен. Все катушки сразу не должны прикончится. Предпосылки со слов клиента были такие: сначала холостые начали плавать, потом ехал, ехал и заглох. Думаю вот может имобилайзер глючит уж больно похоже. правда когда метки проверял колено туда-сюда покрутил метки выставил проверил - завожу работает чисто чуть потраивая газанул обороты держит, поднял до 4-х тык. нормуль, потом заглох.Когда с полностью открытым дросселем пытаюсь завести - заводится и сразу глохнет когда глохнет стреляет периодически во впуск и выпуск. думаю ещё может муфты VVT-i заклинили от грязи, клиент на castrol ездит в двигателе грязища, кстати машина америкос. В чём проблема, кто что скажет? Прежде чем двиг разбирать хочется быть уверенным что работа поможет. Не хочется просто так время тратить и на бабло попадать.
  8. можно ли сделать адаптацию дроссельной заслонки на aveo 09 барсом 3
  9. какой прогой прочитать абс на соренто?
  10. 1 Основные провода автозапуска подключаются на замке зажигания - провод стратера(12V), зажигания 1, зажигания 2, провод АСС (в первом положении ключа появляется 12V). 2 Если автомобиль снабжен штатным иммобилайзером, то к сигнализации нужно докупить модуль иммобилайзера("обходчик"). В модуль вкладывается один из ключей зажигания. Во время дистанционного запуска двигателя с этого ключа считывается информация и передается на замок зажигания. 3 К сигнализации с автозапуском необходимо подключить провод контроля запуска двигателя. Он подключается на датчик масла, генератор или тахометр. 4 Запрограммируйте блок сигнализации согласно инструкции данной модели. Основные позиции для программирования: выбор контроля запуска двигателя, время работы двигателя, АКПП или МКПП. 5 От блока подключите провод, идущий на тормоз или "ручник". Он нужен для экстренного глушения автомобиля или сброса информации по запуску двигателя Вот нашёл, только не пойму причём тут дроссельная заслонка? вроде кней сигналка особого отношения не имеет.
  11. Вы думаете я на этом форуме создал тему, задал вопрос и сижу жду когда в картинках раскажут как устранить? НЕТ. Я рою интернет, читаю темы с похожими проблемами, делаю выводы и при первом же случае пытаюсь всё проверить. Чем больше разных версий и ответов на мои вопросы тем больше вероятность решить проблему. ни у кого нет типовой схемы установки сигналки с автозапуском на авто с иммо. и эл. дроссельной заслонкой. Как там всё подключается? где может быть косяк.
  12. Осцилку снял бы да осцилогрофа в кармане небыло. Про датчик понятно, что без осцилки говорить неочем, но почему когда заводишь вылазит ошибка, трёшь ее и потом она не вылазит пока опять не заглушишь и не заведёшь. Проделал так раз 15, хотел закономерность выявить, но иногда она появляется сразу как затрёшь. полазил на форумах шевролет, они в принципе все похожи. На нубира форуме выкладывалась интересная информация из какого то источника со схемами и таблицей поиска неисправности. Там говорилось что когда появляется ошибка Р0341 следует несколько дрычков, это значит ЭБУ першёл в аварийный режим. http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_1f16.ru.html Но почему не каждый запуск и затир ошибок так исходит?
  13. Снял колодку с ЭБУ там 3 контакта немного позеленели, совсем чуть-чуть. нет ни у кого распиновки ЭБУ может всё из-за него?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования