Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vasilij123

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vasilij123

  • День рождения 31.01.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    21102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Люблю машины и женщин

Достижения vasilij123

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Пока читал с первого поста было много рекомендаций : и компрессия, и РХХ, и многое другое, осталось только два совета. 1-Почему считаем зубья задающего шкива относительно ремня ГРМ? Коленвал ставим по метке и от ДПКВ до прорези должно быть 19 зубов. У меня был случай, когда крепление датчика отломалось и горе мастера приделали кронштейн не считая никакие зубья, получилось на 16 зуб. Странно , машина заводилась , но плохо и работала неустойчиво. 2-Если с толкача машина заводится сразу, то меряй падение напряжения при прокрутке стартера, если напряжение опускается ниже 9 вольт, то могут быть такие проблемы с запуском. Было и не раз только с Бошиками.
  2. При рампе с обраткой давление должно быть : с подключенным рег. давл. 2.2атм., с отключенным 3атм, а давление с пережатой обраткой должно резко скакнуть до 5-6атм (это давление на "пробку"). Если давление на пробку поднимается медленно или оно менее 4атм, то делаем вывод, что забит фильтр или сетка или подздыхает насос. Отсюда и слабый разгон на тюнинговых прошивках, т.к прошивать нужно предварительно продиагностированный авто и исправный.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования