Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

shatei

Активные пользователи
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shatei

  • День рождения 10.04.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Mazda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    паяльник

Посетители профиля

1 422 просмотра профиля

Достижения shatei

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Добрый день. Так и есть. Я в первый раз увидел ( но тогда подумал что показалось ) что то похожее на 42 .... но не решился об этом сказать , так как не был уверен. Но сейчас, я нашёл способ рассмотреть получше
  2. Добрый день. У меня лежит на "запчасти" такой блок. На транзисторах есть QR, но думаю что его не удастся считать , и уж тем более по нему найти.... Предположительно ,это серия транзисторов - N-Channel STripFET™ H7 Series, STMicroelectronics - STLxxxxxF7 . Для лучшего понимания , рекомендую набросать схему включения..... Это всё . Удачи
  3. Добрый день. Дам небольшой совет. Замените выделенное слово на "куплю" и проблема решиться быстрее. В сети есть всё, Вы просто не там ищите... P.S. какие ошибки? какой номер датчика?
  4. Если ещё актуально S9S08DZ60_Flash.bin
  5. машина есть, распин есть, а тестер есть? что мешает всё проверить?
  6. За это время можно было всю проводку автомобиля контрольной прозвонить.... Ну если серьёзно, тебе же подсказали что делать. Есть концевики работающие в противофазу, если один замкнулся другой разомкнулся или переключил что-то. Надо найти схему и глядеть как это всё реализовано. Но по твоим описанным симптомам дело именно в них.... концевиках. Статус должен быть в каком нибудь ЦБКЭ или BSI... это как раз нарушает алгоритм работы концевиков работающий в паре. А если это управляющий замок, то вся система перестанет работать.
  7. он реально не понимает что включили зажигание
  8. да целый.личку почистил
  9. Поэксперементировал - при вх. 24в на проц приходит через делитель 3.6 в ,при 30в уже 4.4в . не трудно посчитать что при входе 40в там будет 6в, а это для проца на 5в -смерть. А сколько там прилетело в реальности можно только гадать....
  10. Тему можно закрыть. разобрался 😉 . дорожку нашел. она через делитель напрямую в проц заходит, оригинально..... по 30ке есть защита ,по 15ке нет.... при перенапряжении через делитель пропорционально увеличилось напряжение и повредило проц. Отсюда его странное поведение.
  11. очень на это похоже. я с кангу так мучался , периодически слетал ключ, сделал клон ключа но он тоже работал через раз . менял антенну считывателя, менял епромку, но проблема ушла только после замены бси
  12. Забыл написать что при сбивании частоты (пальцем за кварц😜) потребление увеличивается на 10-15 ма и начинает мигать светодиод на плате
  13. shatei

    VIC3 DAF 105

    Добрый день. Второй день сражаюсь с блоком vic3 от 105 дафа после запуска с пускача. Были проблемы по питанию и несколько взорванных ключей, ну это просто.... Теперь по питанию все в порядке . 5 есть 3.3 есть, генерация на кварце есть но проц спит. соответственно блок на связь не выходит, потребление ~40ma. обратил внимание что при подаче зажигания блок вообще не реагирует (не меняется потребление) начал искать куда приходит пятнашка и понял что никуда.... предполагаю что дорожка в межслойке оборвалась ну или в каком-то из переходов. вчера убил весь день на прозвонку наверно 80% всех элементов но так и не нашел куда должно прийти. сегодня подал сигнал с генератора и тоже прошелся по всем почти элементам осциллографом но нигде не увидел даже малейшего сигнала. куда уходит дорожка тоже не видно (смотрел на просвет ,но заливка массы в межслойке все закрывает ) Если кто занимается ремонтом этих блоков подскажите к какому элементу приходит эта нога? Почти уверен что она оборвана (но мог и пропустить что то)
  14. прошу прощения,не внимательно прочел.... да уж.... непонятным осталось только почему мусор писался
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования