1. Проверяй метки это верно ,но если 245 двигатель то там датчики вроде внизу и при снятии головы ни при делах,перепутать не перепутаешь распред на шнурке дозатора
при долгой прокрутке словишь ошибку по дпкв ,не обращай внимания
ведущий обычно датчик распредвала
далее вдвоем надо
снять патрубок на впускном коллекторе и
немного погонять двигатель на быстром старте
посмотри при прокрутке требуемое давление и набранное
и главное глянь время впрыска и количество топлива
я так обнаружил клин 4 форс ,хотя со слов водятла авто просто заглохло на ходу ,форсы мы раскрутили и увидели в них песок
Я увидел давление,обороты и изменение в цифрах времени и количества впрыска, а с форс ни капли
еще могли тряпку в коллекторе забыть