Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Максим76

Master
  • Постов

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Максим76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва СВАО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Максим76

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. распиновка у разьема диагностики своя - с наскока не подключиться их GDS норм читает с оригинальным или самодельным переходником только вчера смотрел 78 ,ошибка по большим утечкам
  2. 1. Проверяй метки это верно ,но если 245 двигатель то там датчики вроде внизу и при снятии головы ни при делах,перепутать не перепутаешь распред на шнурке дозатора при долгой прокрутке словишь ошибку по дпкв ,не обращай внимания ведущий обычно датчик распредвала далее вдвоем надо снять патрубок на впускном коллекторе и немного погонять двигатель на быстром старте посмотри при прокрутке требуемое давление и набранное и главное глянь время впрыска и количество топлива я так обнаружил клин 4 форс ,хотя со слов водятла авто просто заглохло на ходу ,форсы мы раскрутили и увидели в них песок Я увидел давление,обороты и изменение в цифрах времени и количества впрыска, а с форс ни капли еще могли тряпку в коллекторе забыть
  3. С двигателем Ксюхой С подвеской Вабкой Кузовная электроника там на мухах - с ней пока по сканерам никак ,хотя скоро видимо родят судя по телодвижениям
  4. По пневматике коробки в Питер к Александру будет ближе всего
  5. развивать можно ,но нужно ли 90 % автономок и подогревателей уже диагностируются с компа скачать описание на комп тоже не трудно
  6. И в чем прикол - испортили крышу ? У уаза там обычно лючок в крыше если нет то гусек в помощь
  7. если ничего самостоятельно не сможете сделать то в личку, перенаправлю на координатора
  8. лампа диагностики мотора загорается или нет ? давление топлива замерить механически или снять данные с датчика во время прокрутки надо если ничего не получается самостоятельно, то Вам придется вызывать человека с о сканером Вчера были в Коврове Van-Holl на шасси Volvo диагностировали, тоже никто из местных почему-то не может прицепится ,хотя мы уже несколько раз эту машину диагностируем
  9. я по датчику топлива и оборотов и просил сканер подключить можно тестером вызвонить выход с датчика давления и по графику узнать давление ,так же снять осцилки с датчиков оборотов
  10. Делайте топливку ,остальное потом Датчик - измерительный элемент он ничем не управляет
  11. На разъем вообще не реагирует - товарищ наверное не знает что это комтранс там свой шнурок и gds об этом пишет Разбирайтесь с топливной системой электрика потом
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования