Доброго всем дня! Не могу добиться толку с одним "сказочным" авто 🙂 Двигатель Z10XE (три цилиндра, инжектор с ЕГР ), не путать с X10XE. На холодную на холостых мотор работает неустойчиво, трясёт, при резком наборе оборотов, дикий провал, как следствие детонация и хлопки (попытка эбу подстроить зажигание). При снятом расходомере, все идеально! Расходомер менял, не помогло! ДМРВ: зажигание - 1.03В, холостые прыгают - 1,2-1,6В.
ЕГР кто-то заглушил, он заклинил в среднем положении. Странно, что первый зонд показывает постоянно 50mВ, то есть бедная смесь, но стоит удержать обороты двигателя на 1500, начинается регулировка. Странно, но свечи черные, похоже богатая смесь! Поднял крышку, проверил фазы. Диск ДПРВ стоит правильно, примерно 60 градусов. До всего этого безобразия, нашел за мотором обрыв в косе жгута, провода расходомера и перетёртую изоляцию других проводов, всё устранил.
когда мотор полностью прогрет, он работает гораздо лучше, но все равно не то! ДТОЖ в норме. По ошибкам: Егр и подогрев второго зонда! Может стоит починить ЕГР? Хотя на холодную, он не должен учувствовать в работе.