Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PAIV

Активные пользователи
  • Постов

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

PAIV стал победителем дня 15 мая 2022

PAIV имел наиболее популярный контент!

Информация о PAIV

  • День рождения 23.11.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Citroen C5X7

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, Вилейка
  • Интересы
    Автоэлектрика, диагностика!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения PAIV

  1. Выяснил по форсункам, что это точно DTL. То есть турбина родная. ЭБУ двигателя с разборки, присутствует краска на винтиках. Не даёт мне покоя в идентах надпись DTl. Иденты лежат в епроме. Не понятно, что делает в епроме надпись Z17DTL! Скачал по номеру ЭБУ прошивки. Содержимое флешь с такой же версией софта совпадает, а вот MPC отличается.
  2. Всем доброго дня, дайте совет, зашёл в тупик! Пригнали авто Astra H 2004 1.7 дизель Isuzu топливная Bosch. Z17DTL 80 лошадей. Там стоит турбина TD025 с перепускные клапаном. То есть вакуум полный, наддува нет. При проверке тестом клапан отрабатывает, как надо, на мановакууметре от 0 и до - 0,7 Бар. Причем на графике при нулевом коэффициенте импульса вакуум отсутствует после электропневмоклапана. Если снять трубку с актуатора наддув максимальный, как следствие ошибка по передуву в движении. Если нацепить, то наддув в движении только до 1,5 бара, авто не разгоняется. Прикол в том, что команда на клапан идёт с точностью наоборот, но ведь у меня не Z17DTH (100 hp), на этом моторе турбина TD03 и она с управляемой геометрией (вакуум есть - турбина дует), и мой график работы клапана подходит к ней. Турбина и ЭБУ на авто вроде родные, прошивка под DTL. Номера на наклейке соответствуют DTL, хотя ЭБУ в краске и вроде с разборки. Проблема была с покупкой авто, черт его знает, что предыдущий хозяин химичил. Верхнее фото - трубка снята с актуатора Нижнее фтот - трубка надета на актуатор Повторюсь, коэффициент импульса 0% и вакуум в трубке 0 Bar.
  3. Добился толку. Для этого авто очень важен, правильный ДМРВ!
  4. Снимал, ноль эффекта! Я так раньше проверял плохие ДК, которые душат смесь. Открутил ДК, он чистый, катализатор не заплавлен. Не знаю что делать, буду оживлять егр. Надо ещё ДК рабочий подкинуть.
  5. Пенсионеры не хотят на эту работу деньги тратить:)) Мне не дает покоя вот что! ККТ 25% ДКТ 1%, то есть эбу видит бедную смесь и богатит её, но ДК продолжает показывать бедную смесь. Время впрыска 4.5мс. Как только я снимаю разъем с ДМРВ время впрыска 3.2мс и мотор работает великолепно. Похоже забит ДК, поскольку даже после прогазовки и поднятия оборотов я не могу уже получить богатую смесь! Выкрутить у меня его, пока не получилось!
  6. Доброго всем дня! Не могу добиться толку с одним "сказочным" авто 🙂 Двигатель Z10XE (три цилиндра, инжектор с ЕГР ), не путать с X10XE. На холодную на холостых мотор работает неустойчиво, трясёт, при резком наборе оборотов, дикий провал, как следствие детонация и хлопки (попытка эбу подстроить зажигание). При снятом расходомере, все идеально! Расходомер менял, не помогло! ДМРВ: зажигание - 1.03В, холостые прыгают - 1,2-1,6В. ЕГР кто-то заглушил, он заклинил в среднем положении. Странно, что первый зонд показывает постоянно 50mВ, то есть бедная смесь, но стоит удержать обороты двигателя на 1500, начинается регулировка. Странно, но свечи черные, похоже богатая смесь! Поднял крышку, проверил фазы. Диск ДПРВ стоит правильно, примерно 60 градусов. До всего этого безобразия, нашел за мотором обрыв в косе жгута, провода расходомера и перетёртую изоляцию других проводов, всё устранил. когда мотор полностью прогрет, он работает гораздо лучше, но все равно не то! ДТОЖ в норме. По ошибкам: Егр и подогрев второго зонда! Может стоит починить ЕГР? Хотя на холодную, он не должен учувствовать в работе.
  7. Забыл отписать. Все сделал! Проблема была в защёлке, и для привязки смарта в форме овала, надо было антену с замка снять и поместить в неё ключ. Ключи с такими корпусами ставили на рест с кнопкой и отдельным приемником для ключа. Спасибо все откликнувшимся!
  8. Там перевод странный, требует зачем-то аварийную кнопку включить, я так понимаю аварийку. Скачал обновление со старой версией на английском, тоже не получается. Завтра пошагово скрины скину.
  9. Consult нет. До этого момента вообще необходимость не было, diagzone (launch) хватало. Подумываю купить n3line, но в нем есть нюансы! А что за "ход ланч"?
  10. Скорее всего не получиться! Транспондер в ключе и в плате, два отдельных устройства. Надо считать данные с самого смарт ключа и положить в интеллигент блок.
  11. Гуру иммобилайзеров, отзовитесь! Надо положить смарт ключики в дамп интеллигент блока по дампам ECM и BCM. Не бесплатно! INFINITY FX35.zip
  12. Добрый день. Притянули авто, не заводилась. Ключи принимала (смарт и лезвие), но на торпеде горела лампа иммо. Пробовал прописывать повторно ключи, предварительно слил дампы с ECU и BCM, не помогло. Разобрался в чем дело, полетел эбу двигателя. Заменил моторный, залил назад дампы, завелась с лезвия, но intellent key не видит. Центральный с кнопок работает. На замке барашек и брелок в форме овала. Пробовал вписывать ключи Diagzon. Ключи ложит нормально, но в конце предлагает нажать кнопку на брелке и поднесть к антенне. Нажимаю кнопку подношу к подстаканникам, процедура на диагностике не проходит дальше. Как подвязать intellent key, подскажите кто сталкивался? Способ с ключем "6 раз" не помог.
  13. Добрый день! Приехал ко мне, уже не в первый раз в ремонт, многострадальный мехатроник с DQ500 от Continental. В этот раз неисправность в электроцепи клапана охлаждения масла N471 (P173E00). Сравнивая поочередно выходы определил замыкание цепи управления этим клапаном в пластмассовом шлейфе на фото (4.4 Ома). Нехитрыми манипуляциями нашел и устранил КЗ. Как оно там появилось, одному богу известно, но похоже штамп не дорубил связи между пластинами на достаточно большой зазор. Диода там точно не было! Сопротивление выхода управления клапаном стало такое же, как и у других клапанов! При подаче напряжения на ЭБУ, срабатывают два клапана, N471( мой клапан охлаждения) и 472 (клапан управления давлением). Ремонт закончен, решил я! Но ошибка P173E00 так и осталась. Удаляю её, отключаю и подключаю питание и она снова появляется. Диагностику делаю на столе. Нити перепаял на всякий случай. Есть донор, естественно клапан с него переставлял и плату распределения менял, не помогло. Дальше только гибридная плата и безкорпусной драйвер, который фиг опознаешь и заменишь. Я так понял пострадала цепь схемы измерения тока клапана, но почему при включении он срабатывает? Что посоветуете? Может кто-то смог победить похожую проблему?
  14. https://drive.google.com/file/d/1cD_AIOLxOXR2z_xVwxh5C-vwNGXWP86v/view?usp=drive_web
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования