случилась беда вчера пошла вода в масло сегодня скинул голову и был в шоке на прокладке всего два отверстия на воденой магистрали куда смотрели сборщики при капиталке. в верху 1-го цилиндра налет не понятного происхождения. после сборки отпишусь о результате вдруг все нормализуется
1.я както и не старался перекручивать мотор.
2.давления топлива на холостых 2.8 при открывании дроселя 3.4
3.при резком открытии дроселя обороты без напрягов поднимаються до отсечки(6000т.о)
4.при отключении разьема обороты поднимаются с 840 до 1500-1700. работа что с фильтром что без него одинакова
5. отключение Б,К изменений не дает
6.с массами тоже все в порядке все зачистил кинул дополнительную все тоже самое
7.разьем ЭБУ прочистил прозвонил всю косу
8.ДПДЗ внорме
9.свеччи внорме стоят bosch platinum
10.замена ДПКВ изменений не принесла, моховик не болтается
назревает такой вопрос: если компрессия есть, все электрооборудование в порядке, замена эбу результатов не принесла есть ли разница между карбовым и инжекторным распредвалом? если да, то какие у них номера?
двигатель что на холодную что на горячую заводится с пол оборота, работает ровно нареканий нет но во время движения работает толь при не большом открытии заслонки дальнейшее открытие безсмысленно. сегодня началось что на холостых работает при прибовлении оборотов начинает троить даже двоить непонятно обороты падают до 500 потом поднимаються до 2500 свыше работает нормально пока не упадут ниже 2000 при этом ошибки не вылазят
Да не помогло
Ощущения такие как будто буксует сцепление хотя разгон идет плавный вместе с оборотами, тупит по страшному при 2500 оборотах ощущения на все 5000
сегодня при движении накатом постоянно загорался чек и бк выдовал 63 ошибку
отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать
да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано