Каждый может просить за свой труд на сколько он его оценивает. По своему опыту могу сказать, что после любых существенных изменений (кроме типа установил нулевик, огромный дроссель....) в двигателе, требуется калибровка. Самому можно попробовать не много руками поправить, но никак не сможете понюхать смесь на ходу. Для этого есть онлайник,ПАК и Шдк и стоимость необходимого оборудования начинается примерно от 20000, ну очень скромно. При этом к примеру шырокополосник не вечен бывает выходит из строя. Даже настройка стандартного мотора грамотным настройщиком может клиента обрадовать. А насчёт не стандартных моторов там с дад, турбиной,компрессором требует и спортивного софта (прошивки трс, смс, ес, лски или там чего ещё) который стоит купить у автора, а не тащить что попало из инета, дабы с самого начала не наступить на грабли и жалеть о потраченом времени и нервов. Кончно можно взять прошивку с откатоного мотора, и сделать такую же конфигурацию и будет норм, но все-же будет разница, кончно не сушественная. Так что откатанные прошивки нужны больше для понимания как и что нужно крутить, или доехать до настройщика. После настройки конечно грамотной, можно действительно получить долгожданный откат от вложенных денег в железо.