Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

antoha84

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о antoha84

Старые поля

  • Автомобиль
    skoda felicia

Достижения antoha84

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Если не секрет чем делал диагностику. vag com не берет не видит машину
  2. Поставил ЕН 5 и переключатель на опеле одном пробовал все работает
  3. К линия работает все ОК WV не ура берет. а L так и не понятно работает ли она или нет как ее проверить
  4. Может кому будет интересно я нашел причину почему VAG COM не видел L9637. В ранее приведенной схеме есть небольшой косяк на микре L9637 вторая нога должна быть в свободном полете, а не соединятся с первой нагой. и вуаля при тесте все ОК и диагностит машинки
  5. А L линия для чего нужна и так ли это критично если ее нет
  6. с К линией понятно а L линию как проверить? Так же как и К линию?
  7. попробовал снять параметры с к-линии скачет от 11.40 до 11.65 и адаптер все равно пишет не гатов. Это нормально или что то все таки не впорядке причем когда в опциях жму кнопарь led по напряжение гуляет от 0.5 до 11.62. Меня все таки интересует в какой момент он выдает что готов в момент подключения или даже если не подключены K и L линии
  8. Может со схемой что-то не так при запросе не К линии напряжение 11.7 в и не как не колеблется. Прикладываю схему
  9. Собрал я тоже подобный адаптер и о чудо ком порт завелся. вопрос в следующем без подключения к К и L линии можно проверить L9637 на работоспособность. пробовал подавать питалово при подключенном адаптере VAG COM ругнулся якобы com OK а адаптер не готов.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования