Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

safmax1234

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о safmax1234

Старые поля

  • Автомобиль
    2107(M 7.3)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодаский край

Посетители профиля

460 просмотров профиля

Достижения safmax1234

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Тебе в тему м73, там на классику много прошивок. А лучший вариант прошивку от Дмитрия, 135 сообщение.
  2. А кто нибудь пробывал прошивку для классики 327R002 от чиптюнера?
  3. Вырезка из статьи тюнинга 2107 "мотор ВАЗ-2105 мощностью 69 л. с. с ременным приводомраспредвала. Вскоре у него появились кованые Т-образные поршни диаметром 82,0 мм (вместо 79,0) и коленвал с увеличенным ходом кривошипа — 84 мм вместо стандартных 66 мм. Шатуны также поставили новые — длиной 129 мм вместо 136. Таким образом, рабочий объем двигателя «подрос» до 1,7 л. Памятуя, что в моторе важнее не поршневая, а «голова», всерьез модернизировали головку блока цилиндров. Стандартный распредвал уступил место спортивному, с увеличенным углом перекрытия фаз. Клапаны решили сделать большими, для чего применили аналоги от мотора BMW — впускные диаметром 40 мм (вместо 37 мм) и выпускные диаметром 38 мм (вместо 32 мм). Диаметр впускных каналов головки довели до 34 мм. Радикально изменилась система питания. Вместо карбюратора «Озон» поставили новый электронный впрыск с четырьмя дросселями диаметром 45 мм и форсунками от SAAB-2,3 турбо. За поведение впрыска отвечает ЭБУ от «десятки» с контроллером «Январь 5.1». Выхлопная система этих «Жигулей» уже не раз претерпевала модернизацию. Сегодня ее можно охарактеризовать формулой 4-2-1-2-6. То есть четыре канала диаметром 34 мм оригинального коллектора («паука») сходятся сначала в два канала диаметром 38 мм каждый, потом в один (его диаметр 60 мм). Под задней частью кузова выхлопная система сновараздваивается, соединяясь с парой глушителей, после каждого из которых систему венчают три патрубка. В итоге усовершенствованный двигатель показал на стенде мощность 145 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент порядка 165 Нм." ledokol твоя девятка и до сотни сил не дотянет
  4. У меня второго нет и катализатора, ошибку не выдает.
  5. Алекс Держи без двух ДК. Спасибо Дмитрию! I327RX12_FULL.rar
  6. Привет. Покатал я твою прошивку сегодня очень доволен. Расход по городу 8л если в среднем режими езды (раньше 10-10.5), ну еще надо покататься это примерно. Заводка стала лучше, работает мягенько (эластично), при сбрасывание газа на передаче сбрасывает обороты плавно. Но хотелось бы динамики, с ней я не заметил улучшения, может чуток. А так твои прошивки супер, различия со стокавской большие, особенно расход. (Ставил FULL)
  7. Как я понил для динамики больше подойдет GOROD, а золотая середина FULL
  8. dmitri а что значит MINI, GOROD, FULL?
  9. Вчера на i327rl_full за 250км из них 110км по кольцу со скоростью 90-120км/ч расход поБК-6,4л Даже и не вериться что может быть такой расход, у меня кушает 10-11л.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования