Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

misha147

Активные пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о misha147

  • День рождения 07.04.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    HYUNDAI IX35

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермский кр. г. Очёр
  • Интересы
    Автоэлектроника, промышленные контроллеры.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения misha147

  1. Здравствуйте, помогите с пином ix35 2012 TMAJU81VDCJ295701 нужно убрать рабочий ключ из панели
  2. Здравствуйте, не могли бы вы помочь с дампом иомо чери тиго, блок зеленый в имо 3061, в блоке 1614, привязывал скандоком и сканматиком.

    imo.bin

  3. Недавно делал то же самое, при чем не заметил разницы в педалях, от 11ет до сих пор лежит в запасе, от 12.3 осталась на машине просто воткнули разъем и даже не подумали машина уже 3 месяца гоняет где то))))
  4. Привет, стандартных под дад нет есть микас спорт работающая только с дад, но ее продажи давно прикрыли ищи тех у кого есть ключ для настройки ну и кроме всего прочего она то же не без косяков. А клиенту скажи что бы не выдумывал, а если достали проблемы с дмрв родным то поставь его вазовский 037 под него то как раз прошивки есть (естественно с доработкой проводки), в этом случае остается один маленький косячок измеряемый объем у 037 меньше чем у 20.3855 по этому в гонках участвовать не получится а так норм.
  5. А подключаете чем? Случаем с контактами не напутали? И все таки про токопотребление сколько идет? Попробуйте считать и записать заведомо рабочий блок.
  6. Если мне не изменяет память то перемычка нужна только для чтения защищенной прошивки и то если вы за ранее знаете что она защищена, весь принцип защиты в том что при подаче разрешения программирования и включении зажигания прошивка улетает безвозвратно
  7. Ни фига себе зарубились , даже если защищенная прошивка стояла достаточно было откл питание и записать что то в блок т.к в нем уже не было ни чего после подачи разрешения программирования, ну а после таких извращений с замыканиями и питанием от АКБ получите труп с вероятностью 98%, замерьте ток при подаче питания и вкл зажигания если больше 0.5А (норма 0.3-0.4) то точно труп.
  8. Если еще актуально то смотрите в этом месте, канал обработки сигнала ДПКВ именно здесь.
  9. Отключи возбуждение генератора и проверь высоковольтные провода и будет тебе счастье, а вообще все что ты перечислил так и работает.
  10. Ну тогда приезжай 100 км не так уж и много, получишь бесценный опыт.
  11. Да шпонку на распредвалу проверь а то после пермских сервисов бывало пропадали они
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования