Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

beleer

Участник
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о beleer

Старые поля

  • Автомобиль
    ПРИОРА

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ачинск красноярский .край

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения beleer

  1. Я вот нашел на драйве,тоже ителма118 в жгуте искал нет провода и скрутка эта заводская.
  2. у нас вот оригинальный датчик фото прислали 4й пин правильно подключен?
  3. нужно ли мне перекидывать + с минусом на 4й пин?
  4. я правильно понимаю если ставить ителму 118 то нужно убрать миус на четвертом пине? и можно ли это сделать если запаралелить на сигнал? и еще на схеме написано 4й пин общий питание а изображено как у меня общий минус?
  5. я так понимаю, что схема подключения у меня верная судя распиновки 1 коричневый -общий датчика, 2розовый +12в, 3зеленый с синим сигнал датчика +5в, 4минус обшего питания, 5желтый сигнал терморезистора. верно или 4й не то?
  6. или это эбу провода на разьем эбу все звонятся?
  7. да похоже, родного датчика к сожелению нет они его оставили в другом городе, этот китайский стоит, скрутка ниже в проводке если разобрать см5ть . сейчас нафотаю
  8. если фишку с датчика снять и замерить на заведенной то на зелено синем и желтом проводе напряжение 4,97в
  9. тут получаеться коричневый масса, розовый 12в, затем зеленый с синей полосой сигнал, зеленый с красной полосой он на массе перемычкой и желтый питание.
  10. массу проверял после скрутки с вентилятором 0,02 думаю это норм.
  11. скрутка заводская, на каком пине должно быть 5в?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования