-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ingvarr
- День рождения 12.02.1979
Старые поля
-
Автомобиль
toyota mark 2
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Россия , Тюмень
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ingvarr
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
К4М Вчера получилось следующее. Подал принудительный плюс на контакт 1 разъёма РЕН, зажигание включилось, при этом были сняты разъёмы В и С с ЭБУ моторного(по запарке забыл одеть) и не была вставлена чип-карта, замок в данном случае не отработал. Я поставил разъёмы на место и авто запустилось) После того заглушили и снова БОЛТ! Вернулись к исходному состоянию авто( Я что-то упускаю, свежие головы подсобите!
-
Renault Megan Scenic 2 1.6, МКПП, 2006 г.в.- steering locked
ingvarr опубликовал тема в Renault, Dacia
Всех приветствую! Имеем авто, притащили, зажигание не включается, на панели steering locked. Снял замок блокировки руля, заклинил в открытом состоянии. Разобрал , убрал стопора, пружинки, заменил реле(сделал выносные). После удержания кнопки старт-стоп замок стал отрабатывать в положение "открыто", но зажигание так и не включается. Соответственно запуска авто нет, блоки на диагностику не выходят. Полез в схемы, блок предов под капотом. Нет "+" на предохранитель F5D, контактах 1,2 разъёма PPM1, контакте 4 разъёма PPH1, не управления "-" на контакте 2 разъёма PEM. Снял блок, визуально повреждений нет, за исключением окислившегося контакта в разъёме PEM, зачистил, восстановил, реакции ноль. Проверены все массы, на кузов, на ЭБУ моторного. Прозвонил контакты: Проверьте отсутствие обрывов в линиях мультиплексной сети "CAN": ЭБУ системы впрыска, контакт A4 разъема A - контакт 6 диагностического разъема автомобиля ЭБУ системы впрыска, контакт А3 разъема A - контакт 14 диагностического разъема автомобиля Убедитесь в отсутствии обрывов в линии связи K: ЭБУ системы впрыска, контакт B4 разъема A - контакт 7 диагностического разъема автомобиля Отсоедините наконечник провода "масса" ЭБУ от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях: ЭБУ системы впрыска, контакт L1 разъема C Минусовой наконечник ЭБУ системы впрыска, контакт M1 разъема C Минусовой наконечник ЭБУ системы впрыска, контакт M1 разъема B Минусовой наконечник ЭБУ системы впрыска, контакт L1 разъема B Минусовой наконечник Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEM" и проверьте чистоту и состояние соединений. Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи: ЭБУ, разъем B, контакт D4 -> Блок защиты и коммутации, разъем РЕМ, контакт 2 Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой "PPM1" и проверьте чистоту и состояние соединений. Проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи: ЭБУ, разъем B, контакт M2 -> Блок защиты и коммутации разъем PPM 1 контакт 1 Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEH" и проверьте чистоту и состояние соединений. Проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи: ЭБУ, разъем A, контакт D1 -> Блок защиты и коммутации,разъем PEH, контакт 1 Пошёл 5 день еб.и с данным чудом. Подтолкните в нужном направлении коллеги, а то мой мозг себя походу исчерпал (или устал). -
Начну с благодарности за участие всех в решении данной проблемы . Спасибо коллеги ! Дело оказалось в ещё одной блокировке , установленной на ДПКВ . Были обнаружены в штатной проводке два устройства подключенных к сигнальным проводам ДПКВ , по одному на каждый пин . Судя по тому как они были спрятаны , установка производилась не в РФ , предполагаю что в немеции . Устройства работали по радио каналу . Видимо были деактивированы , но после нескольких просадок АКБ стали активными и не имея метки заблокировали сигнал ДПКВ . Устройства были удалены и авто запустилось без проблем . Вот фото данных девайсов . Может у кого есть мысли , что это )?
-
Запуск произведён !) Чуть позже выложу детальное описание проблемы с фото .
-
Серый и синий провод (90 и 82 пин) замкнуты между собой . Отключил ЭБУ и ДПКВ , пошёл по проводке .
-
Подключил осцил . Сигнала нет . Ни на разьёме датчика , ни на блоке . Так же нет проверочного напряжения . Все три провода после включения зажигания садятся на массу . Подключился к ДПРВ , всё отлично , сигнал есть . Похоже что блок ( Что это за зверь такой ?
-
Я вас услышал . По результату буду отписывать в теме .
-
Зачем мне осцила если я даже оборотов не вижу в параметрах . Другое дело , видел бы обороты , тогда копал бы в сторону синхры . Метки проверил , норма . Сканер KTS540 и VCDS . Оба показывают одно и тоже . Вот 5 вольт по моему и нет . Сегодня проверю и отпишу . С ДПКВ уходят 3 провода : 1-чёрный(масса,экран) , 2-синий , 3-серый . До блока звонятся все . Это одна из версий . Но оба датчика в сопротивлении 860-900 Ом . Мистика мля . Да пофигу на копрессию пока . Мне надо увидеть обороты двигла , а дальше уже посмотрим на всю механику . Первостепенно разобраться с ошибкой по ДПКВ .
-
Всех приветствую . Не могу завести данный авто . Притащили на галстуке . Не включалось зажигание , блокировала не штатная сига Exelent , блокировку снял , блоки вышли на диагностику . Ошибка 16706 - G28 . Заменили , результата нет . Нет искры , впрыска , подачи топлива . Ключи видит , иммо в порядке , по остальным блокам неисправностей нет . Смотрю через сканер , не видит оборотов двигателя . Опорные напряжения на ЭБУ присутствуют , предохранители в норме , главное реле то же . Проводка от ДПКВ до ЭБУ проверена . Ошибка удаляется , но после прокрутки появляется вновь . И ещё один момент . Если отключить G40 (Холла) , то ошибка по ДПКВ не появляется , но и двигло не запускается . Что за чудеса ? Поделитесь свежими мыслями коллеги , третий день уже бьюсь .