Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mstzxm

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mstzxm

  • День рождения 01.10.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Волга

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туймазы, Башкирия
  • Интересы
    Инженеринг

Достижения mstzxm

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А при какой температуре, оборотах и дросселе произходят подёргивания? Но если на остальных машинах всё было в порядке, то нужно искать разницу между ними, в первую очередь фазы ГРМ.
  2. Фазы ГРМ по заводским меткам могут плавать в больших пределах, соответственно возможна разница в поведении на одном и том же ПО.
  3. Что то мне подсказывает на неисправные ВВ провода. Думаю нужно с простого начинать, тем более если машина долго стояла.
  4. Советую заменить ГРМ на "Родос", в инете много положительных отзывов о них. У самого Волга, грм на "башмаках", недавно пробило прокладку гбц, заодно заменил башмаки. Судя по износу, заявленные 90 т.км. ресурса производителем вполне выдержат. У меня на 120 тыс. начали постукивать на холодную и иногла на горячую, посоветовали ликви моли для устранению постукивания. После того как её залил и проехал около 1 т.км все стуки пропали, но и масло пришлось заменить, т.к. стало очень грязным. В этой теме http://forum.autonavigator.ru/ntopic9585.html есть ответы по поводу производителей компенсаторов и о том как их ставить.
  5. Рывки связаны как правило с неисправной высоковольтной частью. Прежде всего нужно проверить сопротивление высоковольтных проводов с наконечниками. Также нужно проверить надёжность контактов низковольтной часть, это разъёмы катушек.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования