После торможения двигателем, если выжать сцепление ниже 1400 оборотов(Граница отключения подачи топлива) (а граница включения у меня 1080 об\мин), движок глохнет =). Причина, как мне кажется в УОЗ, Но ! где эта УОЗ на ХХ(в режиме ПХХ) настраивается? Точнее "режим перехода ПХХ-ХХ", если такой вообще существуют, скорее всего - нет. Причём поведение УОЗ, различно в данной области, бывает -5* влепит, бывает в районе 1-5, бывает 19-20, как и должно быть на ХХ, но он собака всё равно глохнет. Приходится заводиться "накатом".
Всем доброго дня, прошу не называть лузером, ибо таким я и являюсь)))) Только вот проблему решить не могут ни в одном сервисе =(
Докладываю: мой вазик(1.5, 16 v, инжектор, 2002 год) глохнет при включении сцепления или стрелка тахометра колеблется около 200 оборотов после следующей езды: когда тормозишь накануне двигателем или едешь на пониженных скоростях, либо едешь "в натяжку".
рхх поменяли, датчики холостого и дроссельной поменяли, заслонку почистили, инжектор помыли, бензонасос в норме, СО CH выставили. НИ какая диагностика ошибок не показывает. Надоела эта выкачка денег! Помогите брюнеточке=((((