kiruha721
Участник-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о kiruha721
- День рождения 14.01.1987
Старые поля
-
Автомобиль
лада приора
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ижевск
Достижения kiruha721
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Чиню я свою машину,чужими не занимаюсь,работаю не в автосервисе. Хочу разобраться сам. В том то и дело,что пропусков зажигания небыло и нет по диагностике,сколько раз уже смотрел на это. Но то что машина на других катушках и свечах поехала так как надо это факт. Это не я один заметил. И то что на других катушках она не дергается это тоже факт. А на моих дергается и еще раз повторюсь что пропусков никаких нет и чек ни разу не загорался. П.С. лампу ЧЕК проверял,она исправна и при других ошибках загорается.
-
ок. за сверлом заеду завтра,лог обязательно выложу,как только выявлю неисправную катушку. Лог выложить также на 3ей в пол с 1500-5000? Вчерал смотрел у друга на приоре параметр отскок по УОЗ,дак вот у него в минус он не уходит,когда резко нажимаешь газ не на ходу,а стоя на месте. У него мозги М73,по крайней мере у меня опен диаг так определяет. А у меня отскок по УОЗ все равно в минус уходит,когда резко нажимаешь на газ,где то до -5.0. Так должно быть или нет? У него вообще машина странная какая то,гофра,которая идет от ДМРВ на дроссельную заслонку,порвана в двух местах,а машина ездит и работает нормально))) правда расход у него 11,5 литров на 100км
-
Всем доброе утро. Вообщем проблема вроде решилась. Вчера ездил к другу и пробовал ставить его катушки и свечи,все 4 штуки,и машина поехала как надо! Вчера выкинул нафиг свечи свои,которые покупал,NGK только почему то на них было написано сделано во франции,и купил АУ17ДВРМ,машина поехала,только вот моя одна катушка мудит,дергается на оборотах от 1800-2500,на его катушках такого не было. Вчера купил одну новую катушку,буду искать свою умирающую методом тыка. Наконец то
-
Добрый день товарищи. Если что,ДК1 стоит новый,каталик не забитый 100%,снимал и осматривал его. Сейчас езжу на прошивке евро2 на 95 бензине,ничего не поменялось. Машина на оборотах от 1800-2500 дергается,особенно это сильно заметно на 2 и 3 передаче. Сегодня с другом катушкой поменяюсь и попробую поездить. Хочу купить новый дмрв,так как на холодную АЦП ДМРВ показывает 1,01 а на горячую 1,03,мерял мультиметром и с помощью опен диаг,показания не различаются. Мультиметром проверил на всех массах под капотом,одно и тоже напряжение. И расход воздуха на ХХ на поогретом до 90 градусов двигателе 11.3кг. Массы все протянул,ничего не изменилось.
-
Всем привет. Катализатор я осмотрел со всех сторон с которых смог,и внутри тоже,он вообще идеальный. До этого я мерил давление в выпускной системе,с установленным катом,манометр показывал 0 на хх и при перегазовках. Сегодня проверил как стоит воздушный фильтр, и оказалось что у меня он стоял неправильно. Ребра фильтра были против движения воздуха,а должны быть вдоль,там даже на корпусе фильтра,на нижней его части написано про это. Когда его менял даже об этом и не подумал. Фильтр я переставил,но пока еще не ездил. Сомневаюсь конечно что из-за этого она тупит,но проверю))) чуть позже скину еще один лог вчерашней поездки,может там что видно будет. Сегодня кстати загорелся джеки чан,была ошибка 0441 неверный расход воздуха через клапан. Клапан продувки адсорбера менять? И еще,двигатель на ХХ немного потряхивает. Работает ровно,потом раз,его тряхонет немного,это видно невооруженным глазом,если смотреть на двигатель.
-
Всем привет. Метки постараюсь проверить сегодня. Вообщем на маховике выставить и посмотреть на какой зуб смотрит ДПКВ,как я понял 20й зуб должен находиться строго по середине ДПКВ а метка ВМТ должна смотреть на 2й зуб? Вчера узнал у бывшего владельца,что ремень ему меняли на 29000 км у официального дилера,он сам их попросил,но говорит что машина после замены ездила нормально. Ремень с роликами ставили оригинальный. Он сам лично на ней вчера прокатился и сказал что действительно она не едет.