Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

emilen

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о emilen

  • День рождения 03.02.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    21144 16v

Контакты

  • ICQ
    499989658

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Достижения emilen

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. всем привет!!! у меня снова довольно наглая просьба... с нынешними ценами на пропан - ездить на бензине выгоднее, но на прошивке для 124го двигателя на двигателе приора - детонация, что и описывал Pavel_4uv, есть ли стоющая прошивка для 126го двигателя под итэлму м73? без днд, без дк2, с кондиционером.
  2. я тут выложил на критику прошивку эту, так на меня ещё и предупреждение повесили.... несправедливо!!!
  3. ВО! вопрос назрел - а большая ли разница между прошивками 124 и 126???? и чем скажется мне езда на 124 прошивке при двигателе 126!?
  4. да неее)))) у меня не стоковая прошивка была, просто нужно было отключить днд и всё) мне уже помог андрей1117 =) а Вам могу скинуть её как вариант, довольно активная и динамичная, только углы задраты - что мне в принципе и нужно. для пропана самое то! и если найти качественный бензин 95-98 то расход ~4,5-6 л. Мне нравится =))
  5. был 124 заменил поршневую, теперь 126 вроде как. поставил халявно доставшегося паука 4-2-1. и езжу в основном на пропане.
  6. сейчас под рукой его нет, но если не изменяет память, то - 21124-1411020-12 итэлма. поставил переключающий тумблер для ввода контроллера в режим бутлодыря. теперь не нужно при каждой перепрошивке перепаивать резюк. а резюк под ногтем потерялся.... пришлось впаивать на 0,125 Вт 4,3к. работает всё стабильно, можно шить прям на машине(замкнув главное реле перемычкой)
  7. ребят, привет! я на этом не зарабатываю, и шью только для собственного хобби, у меня есть январь 7,2, прошивки для которых редактируются в бесплатных(ломанных) версиях СТР. я перепаял свои М73 под тумблер) для легкости переключения прошивка\работа, и попросил хорошего человека убрать в прошивке пару галок. А вы диспут развели. мне этот горящий чек на днд никакой погоды не делал. И я не просил менять калибровки. Но нынче я доволен и благодарен Андрею1117! мы живем в России!
  8. здравствуйте, ребята профессионалы! счастливые обладатели CTP уберите, пожалуйста, ДНД. кстати, приора нормально будет ездить на ней? 124 двигатель довольно неплохо катался и расход умеренный. машинка 2114 без каталика. был 124 двигатель, теперь 126. наставьте на путь истинный. и ещё выскакивает ошибка ПЗУ, но скорее всего это из-за моих кривых рук...
  9. ну кто нибудь ответит на волнующий вопрос!??! если отключать форсунки, то какая карта УОЗ будет действовать?? только та что при цикловом наполнении 0 мг/цикл???
  10. добрый день! ребята, тут назрело несколько вопросов... у меня сейчас отличная прошивка на январь 7.2 двигатель 21124 на машине 21144 евро-2 расход при спокойной езде 4.9. напряжение на дк- 0,2-0,8 В поддерживается практически полная стехиометрия, НО! при входе в ПХХ и при выходе из ПХХ резкий рывок и толчок соответственно, что нужно изменить в прошивке чтобы исключить это? и второй вопрос - если на газовой прошивке отключать форсунке ограничением по оборотам, то какая из калибровок УОЗ включается в режим? "УОЗ при отключении топливоподачи"??? меня прям терзает этот вопрос...
  11. иммобилайзер удалил и всё заработало.
  12. пробовал другой блок - всё работает. а на этом - главное реле и бензонасос щелкают и в итоге блокируется.
  13. добрый день! Ребята, такая проблема шил сдвоенной прошивкой январь 7.2 1.5л 8кл. проехал километров 5 заглушил и больше не заводится, главное реле периодически включается и через 3 сек после включения зажигания блокируется, перешил на его родную прошивку и всё то же самое. шьется отлично и на диагностику выходит прекрасно... но машина не заводится.
  14. я на девятке 1,3 л делал. после стачивания головы, на холодную 12-13 было. на газу рвала хорошо.. на 98 бензе от роснефти сплошная детонация... двигатель умер от порыва ремня грм... тарелка откололась и убила весь поршень и камеру сгорания на голове))) купил новую голову и не химичил больше... но результат доработки меня радовал... любая инжекторная десятка со старта не могла меня сделать... прибавка реальна. процентов 30-40... соответственно надо и зажигание нормально искать... у меня пульсар стоял. поэтому - чем больше октановое число - тем больше степень сжатия должна быть, для бОльшего КПД двигателя.
  15. какой ты агрессивный)) я тоже не мало учился. так что я спрашиваю, а не требую. а ты агрессию спрячь слегка.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования