-
Постов
101 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о cyrax
- День рождения 07.04.1980
Старые поля
-
Автомобиль
21103 ГБО Е-2
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина Николаевская обл
Достижения cyrax
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
Где в Украине можно приобрести чудо Flesher. Был на офф сайте, а там нет дилера в Украине.
-
У нас вообще МЕТАН стоит почти 16 грн а будет и дороже, а вот пропан падает каждую неделю и уже стоит 9 грн за 1 литр. Так где там экономия на МЕТАНЕ А. Еще и каждый год нада балон на давление проверять итд. А на пропане таких проблем нет. И метан это бомба на колесах в балоне давление около 200 атмосфер, а в пропане максимум 10 атмосфер хотя может я и ошибаюсь может и 5-7 атмосфер. ТАК где тут выгода с метана а. У нас люди массово снимают метановские установки и ставят пропан. Это раньше метан стоил копейки а щас на оборот ситуация.
-
Мне тоже нужна эта прошива J5BD13I02 если можно то в личку скинте а там я сам разберусь
-
Не друг это не помогло у меня 5 штук к-лайнов и что все не работают да а когда все свои блоки пробую то все 5 штук адаптеров прошивают на ура Я7.2 Я7.2+ М7.3 В797 В797+ итд. Это просто сгорела микруха у чела L9637D она и отвечает за К-лайн передачу диагностику и программирование. Это может в вашем случае помогла замена адаптера.
-
У меня та же ерунда с блоком Я7.2 не прошивается и не диагностируется вообще в начале у чела подумал что перемычка иммо не стоит но там все норма. Потом принес свои блоки Я7.2 и БОШ 797+ все выходят на ура диагностируются и прошиваются а блок мужика не хочет прошиватся но на машине все работает. Я так понял что 71-я нога проходит через L9637D да а потом идет на резюк 100 кОм. И на программаторе одна лампочка всетится постоянно а когда свой блок подключаю то лампочка мигнула но не светися. Я подозреваю что L9637D походу сдохла но проверить осоциолографом не могу так как его нету.
-
Ну я могу сказать одно знакомый заказывал на SUBARU WRX STI себе свечи NGK иридивые так они у нас стоят 1200 грн за 4шт пробег на них около 100 000 тыс км это на бензине, Скоко на газу они проходят я не могу сказать
-
Я вас малехо разочарую платиновые свечи фуфло полное взял я себе их фирма БОШ платинум, отстой полный еще до установки ГБО, на бензине даже были проблемы с ними и не токо у меня. А проблема наблюдалась такая, они работают нормально до температуры 85, а после 85-ти триндец полный как затроил мотор аж бортовой заругался и высветил чеки на пропуски зажиганиях. Еле домой доехал, постояла она остыла до 60 врубил нормально потом опять после 85 фортеля начались, короче говоря на дороге тормознул и выкрутил их к чертям, Закрутил обычные АУ17ДРВМ 1.0 старые которые уже 60 тыс проехали и все нормально стало после 85 градусов все в норме в плоть до вкл вентилятора. А этот БОШ платинуи так лежит по сей день и даром ни кому не нада. А после такого как у меня еще 3-е приехало с такой же бедой и теже свечи БОШ ПЛАТИНУМ, они тоже поменяли на другие кто бриск кто денсо или российские и тоже все норма стало. ВЫВОД либо это такой БОШ платинум либо они все такие. С тех пор я вообще даже не рекомендую их покупать. ИРИДИВЫЕ свечи самые крутые на многих иномарках стоят и пробег на них 100 000 км это факт сам хочу себе попробывать взять
-
Ну слава богу что мне переделывать ни чего не нужно так как все по заводу стоит уже, а лучше я не видел системы. На 124 моторах один минус это на каждый цилиндр катушка Но тут я клиентам уже 10 раз переделывал на одну катушку и 124 и 126 моторы приоры калины 16 кл все делал на одну и клиент радовался что больше не попадет на катушки так как цена высока а так одна на все и мотор очень ровно работает. Просили люди на иномарке такое сделать но я пока не осилил для каждой своя система. И вообще не пойму зачем покупать иномарку в итоге нет денег и стават детали с тазов например бензонасосы и.т.д. Но не секрет что ДЕСЯТКУ делали с немецкой машины у меня даже на одном разъеме 2 значка выбито VAG группа AUDI и ФОЛЬЦВАГЕН.
-
А мне по фиг все, ибо у меня 21103 и катушка GM и мозг Январь 5.1-41 так вот + токо GM-мовские катушки работют четко на Январях 5.1-41 так как там чипом можно подкрутить ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ ИСКРЫ, я себе на 2мс добавил и все гуд - но эта опция работает токо на GM на ВАЗОВСКИХ не реботает. Ну а если у кого иномарка тут, то токо сочувствую вам там летят они часто и густо модуля из-за бракованых свечей или не своевременно их поменяных, и из-за ВВ проводов которые угольковые со временем пробиваются на них просто увеличивается сопротивление было у одного чела так. Поставили новые было например на 1-м проводе сопротивление 5Ком а потом само на этом проводе стало 20Ком, а при таком сопротивлении вообще искра теряется вот вам и вылет модуля или в мозгах транзюков на зажигание.
-
На моей стоят НУЛЕВЫЕ ПРОВОДА. Фирменные но не ПРО-СПОРТ а SPORT EXTREME 10-ти жильные, замерял сопротивление на них на каждом проводе 0.21 Ома и без разницы какой длины. И сравнивал я их с заводскими да отличие есть а на них я уже 7-лет езжу и проблем не знаю вообще так-как они не угольковые внутри
-
Скажу прямо на моей по заводу идут АУ17ДРВМ 1.0 и лучше я не видел ходит машина на них когда как и 20тыс и 60тыс полет нормальный что на газу, что на бензине и зазор 1.0мм. А тут подъехал ради интереса к газовщикам и тут понеслась начали разводить что нада зазор 0.7 ставить тут я говорю ну давайте ребята ставте и тут все кранты при зазоре 0.7 на газу вообще нормально не работает мотор а на бензине вообще молчу одни ПРОВАЛЫ жуткие. Короче газовщики сами поняли что 0.7 зазор не катит особенно на инжекторах так как там искра толще и бедные смеси. Люди а газ это тоже бедная смесь. Пробывал другие свечи ставить NGK БОШ итд вообщем одни подделки и калийное число у них не то. Выбирайте свечи которые именно для вашего АВТО. И не лепите карбюраторные свечи с 0.7 на инжектор где положено 1.0 Выбор за вами.
-
Вот вам ролик гляньте там провода сварачные стоят и потребление сумашедшее все это мужик показыват показания приборов и установки в кузове машыны. получается что нада газон покупать и установку в кузово пихать. А в легковушку даже багажника маловато будет
-
Люди я все это уже прошел и дальше пошел все эти водородные установки мало-эфективны так как энерго-затрары очеь велики. Ибо при 15-20Амперах выработка газа всего 2 литра а этого очень мало для полной езды на воде. У вас АКБ долго не проживет.А нада где-то чтоб было 15-20 литров выработки газа вот тогда можно смело ездить на воде, но есть еще одно НО вода делает корозию в цилиндрах и гниет выхлопная система. Были люди которые уже это делали это Стенли Мэйер и дед филипинец Даниел Дингел они реально ездили но эту тайну унесли ссобой в могилу. У дениэла дингела было всего 5Ампер потребление, а выробтка газа сумашедшая но он по ходу использовал тяжелую воду (ДЕЙТЕРИЙ) и переделывал движок своей тойоты чтоб она ездила. И реактор который он делал хитрый, не ЭЛЕКТРОЛИЗЕР как все делают.Можете все это глянуть на YOUTUBE там есть ролики как он показывыает сие чудо на воде. А я в итоге поставил себе ГАЗ и забыл. Ну а эта технология пока для нас закрыта и будет этак лет через 10-20 токо, но тогда уже будут электрокары с реакторами холодного синтеза.
-
а я сделал так через 5-ти контактное реле отключил форсы в разрез один общ провод форс. когда газ не работает то форсы включены как в стандарт режиме а при переключении на газ выключаются сразу но выскакивают ошибки форс. Но эта проблема легко решается чтобы чек глаза не мусолил отключил в проге просто ошибки на форсы и все. А чтобы вообще не хлопало нада ставить реле между замком зажигания и катушкой в инете есть схема, но я себе этого не делал. А поступаю так чтоб не хлопало то перед выкл зажигания перехожу на бенз работает двигло сек 5-10 и тогда вообще хлопков не будет и пуск лучше, так как газа нету в коллекторе. да хлопать будет у всех у кого 2-е ГБО стоит так как искра проскакивает. а двигло при переходе на газ троить не будет если правильно отключили форсы через реле.
-
вообщем я так понял что К-TAGом токо прошивки считывают и пишут, вопрос а чем вы прошивку редактируете как в СТР7 чтобы были видны графики УОЗ итд например для AUDI A5 или такого нет для крутых иномарок чтоб там разные датчики отключать как на тазах