Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

scegocefal

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о scegocefal

Старые поля

  • Автомобиль
    Montero Sport

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алма-Ата

Достижения scegocefal

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. да,собственно,ультразвуком их и не чистили.... так,на самодельном стенде винсом. с последующей предустановочной проверкой герметичности. есть подозрение на регулятор давления,тот,что на рампе стоит. вот забыл совсем его проверить.
  2. да,вобщем то ничем... перенес лямбды за вторые каты,чек не горит,клиент доволен...я-нет. вылез еще один симптом-плохо заводится иногда после довольно продолжительной стоянки. давление с топливной рампы стравливается. форсунки-мытые,проверенные. так что,ждем-с... мож че и выяснится )))
  3. 1. Утечка газа в системе выпуска отработавших газов. 2. Датчик A/F 3. Неисправность топливной системы. 4. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. это причины,по которым может возникнуть ошибка 0420, 0430. и никто в своей богатой практике не сталкивался с тремя первыми??? только с четвертой? или никому не охота было выявить истинную причину, проще воткнуть обманку???
  4. корекция: банк1 долговременная -1.9 , короткая 1.3 банк2 долговременная -4.7, короткая 1.5 это на хх,прогретый двигатель,чек не горит. и смысл выбивать каты? человек только заменил один кат.
  5. Доброго времени суток! граждане,такой вопрос-машина фораннер 2005 года,америкос,двиг 1-гр. вылазят ошибки 0420,0430. попала к нам со стабильной ошибкой по второй банке, низкая эффективность ката. был заменен кат(вварен неродной новый) теперь время от времени вылазят рандомно ошибки по обоим катам. причем на короткое время,без всякой вроде бы зависимости от режимов нагрузки. и так же сами по себе пропадают. иногда даже на ходу. графики задних лямбд показывают идиллию. может ли быть так,что через абсорбер смесь переобогощается? и чистится ли абсорбер? да,кстати,форсунки промывали,со снятием и проверкой.
  6. Спасибо,друзья! проблема была в следующем. с трудом заводился,практически не реагировал на педаль газа,сканер показал кучу ошибок по практически всем датчикам типо-высокий уровень сигнала. при замере вольтметром-8.6 вольта. я не знал,толи 3.3 толи 5,толи 7 вольт должно быть. думал,блоку хана,стабилизатор вылетел. оказалось-маф. там 12 и 3.3 пересекаются и видать где-то чето...пробило.
  7. здравствуйте,господа-товарищи! подскажите,пожалуйста по машинке-уаз полбуханки блок бош ме17.9.7 змз-409. там ведь на датчики(ож,дпдз,маф) идет с блока стабилизированное напряжение? и сколько вольт должно быть?
  8. мысль интересная,спасибо! хотя,тогда должна быть ошибка,но вобщемто....если че-то нахимичено либо с блоком,типа или перепрошит,или по железу мониторы лямбд отключены...а машинки довольно мутные были... а как думаете,если компрессия низкая,ЭБУ может так угол сильно сдвинуть?
  9. собственно,особых симптомов нет,кроме довольно таки неровной работы двигателя,а так же в сравнении с другими такими же двигателями...если один движок работает с опережением в 12 градусов,а другой,такой же абсолютно,того же года,обьема,и выпущенный для того же рынка(американец),с опережением в 24градуса,то это вызывает как минимум,недоумение,и желание понять причины,это вызвавшие...
  10. Как можно исключить неисключаемое? ) но поводов грешить на сканер нету... так же исключена неверная установка ГРМ,и прочие очевидные вещи...
  11. Доброго времени суток,уважаемые господа и граждане. столкнулся раз несколько с таким вопросом-угол опережения зажигания на хх-более 20 градусов. из последних случаев-RX-330,двиг. 3.3,год-05,и грация,двиг.V-6 год и обьем не помню уж... причем обороты в норме,около 700-750,расход воздуха,топливные коррекции тоже не особо отклоняются от нормальных,ошибок никаких нет,а уоз по первому цилиндру-у RX 22-24 градуса,у грации-25градусов,и ни намека на детонацию! может,подскажете,в чем причина,или где ковырять? да,при увеличении оборотов уоз растет,на RX при ~3000 45 градусов.
  12. Столкнулся с подобной же проблеммой на А4 96г. двиг.2.6 автомат,хотелось добавить(может,кому то поможет) что на автомате еще и спидометр перестает работать,и коробка жутко пинается и практически не "едет". ЕЛМ при подключении увидел только эбу трансмисси,причем ошибок небыло. И что характерно,при снятом ремне навесного оборудования,и соответственно не работающем генераторе,все пропадало-и пинки коробки,и начинал работать тахометр со спидометром.(теперь то понятно-почему) вобщем-спасибо форуму и кнопке- ПОИСК ) Да,блок пока не восстанавливал,человек в раздумьях и поисках нового блока.
  13. так,для информации... на мазде нужно поставить перемычку между разьемами тбс и жнд,и нажать на педаль тормоза 10 раз в течении 15 секунд. но для этого должен быть 17-ти штырьковый диагностический разьем. а вналичии-лишь 6-ти штырьковый. это,так,для информации,вдруг кто не вкурсе.и так же для информации-прежде чем писать сюда,я перерыл кучу мануалов и прочей информации,а так же проверил силовую часть на работоспособность,вскрывал и осматривал блок управления... и так же для информации-мазды джв -универсалы-выпускали и после окончания выпуска основной модели,до 93 года... и там ни абс,ни круиз-контроля,тем более с коробкой-механикой быть не должно.... а они есть! поэтому,если знаете,как продиагностировать и сбросить ошибки-скажите,а рассуждать на темы,о которых не имеете представления-это я и сам могу....
  14. проверил...датчики-ок,питание и на управление,и на силовую часть приходит... есть еще одно подозрение...но основное-это как ошибки скинуть??? при отключении аккума-не скидываются....
  15. Граждане! подскажите,кто может,как сделать самодиагностику АБС старенькой мазды 626. в наличии там только 6-ти штырьковый диагностический разъем. мазда 626,GV,универсал,начало 90-х.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования