Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

1Sergey1000000

Участник
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

1Sergey1000000 стал победителем дня 22 октября 2012

1Sergey1000000 имел наиболее популярный контент!

Информация о 1Sergey1000000

  • День рождения 01.03.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Ниссан Кашкай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    АР Крым г.Симферополь
  • Интересы
    автоэлектроника,чип-тюнинг

Достижения 1Sergey1000000

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Я впаиваю обычно сопротивление 2.2 Ома там где стрельнули подушки либо заклинили ремни,а потом перешиваешь блок
  2. Всем доброе время суток,продолжаю тему)Сделал диагностику,проблема в дроссельной заслонке!Поменял ее,работает как часы Спасибо всем за помощь)))
  3. это все провода находятся с левой стороны(водтельская сторона),благодарю!!!
  4. Ну а так предположений никаких не может быть?Может какие-то советы?
  5. Посмотри внимательно номер на панели,или фото выложи)))
  6. Благодарю,попробую замерить компрессию на горячую,когда она начинает троить)))я узнаю,насчет диагностики,и отпишусь)
  7. Смотрю,фишка окисленная(очень сильно) почистил контакт,прогрел ее и опять началось...поменял датчик на всасывающем коллекторе,ничего не изменолось.Машина как закалдованная,сначала такая ситуация,поразбирал фишки,заработала все ок)))Потом опять началось и теперь не могу понять,что)
  8. 1 Отвернув винты снимите заднюю крышку комбинации приборов. 2 Открутите винты, крепящие печатную плату, отсоедините четыре разъёма и осторожно отделите плату от корпуса. 3 Подходящим зажимом (например, типа “крокодил”) замкните крайние выводы трёхногой микросхемы (рисунок 9). При установке зажима следите чтобы не были замкнуты близлежащие дорожки. 4 Наденьте на щуп программатора универсальную насадку и вставьте её боковой штекер в основное гнездо программатора, а в его дополнительное гнездо вставьте одноконтактную насадку. 5 Подключите 13-контактный разъём программатора к белому разъёму комбинации. 6 Осторожно переверните плату дисплеями вверх. Зажим должен остаться на трёхногой микросхеме. 7 Подключите штекер питания программатора к гнезду прикуривателя автомобиля. 8 Кнопками управления программатора выберите в меню пункт , на дисплее появится . 9 Кнопками и установите на дисплее нужный пробег. 10 Прижмите щупы с узким зазором универсальной насадки и щуп одноконтактной насадки программатора к соответствующим контактным площадкам печатной платы (рисунок 10). 11 Для программирования однократно нажмите кнопку . При этом дисплей программатора выключается. Программирование завершается в момент включения дисплея. 12 Удалите зажим с выводов микросхемы. Сравните значение пробега на комбинации с требуемым. В случае его значительного отклонения разверните щупы универсальной насадки относительно контактных точек электронной платы и повторите пункты 3-12. 13 Отключите питание и отсоедините комбинацию от программатора. 14 Соберите комбинацию. Новый документ в формате RTF.rtf
  9. свечи,новые,я как раз с них начал)))а катализатор может отключать,такое ощущение,что она работает на 2-ух цилиндрах)
  10. когда анкету заполнял,написал город,который попался на ум)))А раз Славик,спрашивает,вот я и поставил правильно,чтоб не было больше вопросов) :AllSmail (46):
  11. Если есть пожалуйста для Ниссан Кашкай 1.6 2008г.в. :AllSmail (46):
  12. компрессия норм.,диагностику делал,больше подозрений по дрюссельной заслонки,разобрал,посмотрел там все ок)))У пыжиках обычно стираются дорожки,там все супер)))
  13. Всем доброе время суток!Подскажите,плиз Peugeot 407 2.0i начинает троить после нагрева до 70 градусов и не развивает обороты,но если машину заглушить,а потом завести и держать не меньше 2000 оборотов,постоянно,будет работать отлично(не сбавляя газ).на холодную стелит и развивает отлично!Может кто-то сталкивался с таким)))
  14. попробуй почистить контакты на самом датчике в бензобаке)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования