Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vad21

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vad21

  • День рождения 19.07.1976

Контакты

  • ICQ
    635558465
  • Skype
    Vad211

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Энгельс
  1. На драйвере с которого приходит управление ДП (TLE7209) присутствует +12В которые приходят с пина 6 в разъёме Х1.
  2. Да, ещё пин 50 в разъёме Х2 и "бэкап" с бодика пин 73 в разъёме Х1. Всё присутствует.
  3. На Симтек 75 знаю с какого преда идёт на ДЗ питание, а вот на 76 по схеме не нашёл кроме 2,4,6 больше 12В. Может не внимательно смотрел? На самом драйвере в обвязке 12В присутствует.
  4. Не МТ80. Блок в названии темы. Оба блока сухие, чистые Попробовал пересадить драйвер с рабочего блока. Воз пока на месте.
  5. Всё проверено и "отзвонено" согласно схемам в тисе. Дроссель работает если от блока принудительно подавать питание. Дроссель работает если ставить в другое авто. Сигналы датчиков если смотреть и сканером и осцилом вопросов не вызывают. 5 вольт не пропадает. Масса датчиков относительно массы эбу, без нареканий. Массы эбу, а также все плюсы на блоке присутствуют и не "проваливаются". Куплен другой блок, склонирован. Эффект нулевой. Могу предположить что проблема в блоке и купленный блок тоже неисправен , но терзают смутные сомнения.
  6. Удалось ли вам решить проблему?
  7. Ничего сказочного не наблюдаю, рабочие моменты. Скорее всего невнимательность. Машинка ушла и это факт, остальное офтоп. В энгельсе действительно демпенгуют , делаем точка 2000 р . Захочешь пообщаться скинь телефон в личку пообщаемся.
  8. Всем спасибо. Тема закрыта. Пробег успешно поправлен тем же способом и теми же кальками. Единственное перед правкой сбросили сервис.
  9. Сегодня еще раз попробуем , если конечно клиент ещё не соскочил.
  10. Ничего не имею против платной помощи по этому вопросу. Интерес в другом не я один пробовал пересчитатьпробег, результат получается один. Стучусь в личку.
  11. Здравствуйте. Сегодня пробовали поправить пробег в Citroen Berlingo 2010 (бензин) Dash + BSI ничего не получилось. Пробег остался прежним. Подскажите пожалуйста что делали не так? Нужно ли было сбрасывать сервис в этом случае? BSI Johnson Control внутри ST95128 , DASH Magneti Marelli внутри Atmel25020. Пробег правили NYO4. В доске правили Berlingo 2009 dashboard MM 95020-V3, BSI в берлингах не нашли пользовали кальк от Peugeot 308-Johnson Controls BSI with eeprom 95128 - ver.04. В доске и бси пробег определился до километра, значения выбирались из предложенных нией согласно ATTENTION-у. Сравнивал с дампами из коллекции AutoTechnology всё поправлено по тем же адресам. Пните в нужном направлении пожалуйста. Дампы исходные и правленные прилагаю. Berlingo_2010.rar
  12. Таких машин попадалось мало, точно помню не было проблем с переходом на Е65. Смотрите авто скорее всего проблеммы с ним. Подсосы , давление топлива, работа ДК1, ДМРВ.
  13. На Kia Sephia 16v не было правильных без иммовых прошивок. Прошивка скорее всего от 8-ми клапанной сефии поэтому и горит чек ругается скорее всего на потонцеометр СО (на его отсутствие). Диагностили Лаунчем Х431, Хай сканом(диллер для КИА).
  14. Кстати GM-вые форсы никогда не моем просто меняем на BOSCH или Siemens (есть нехорошая статистика по их восстановлению).
  15. Алгоритм такой же как и на других блоках. Температура, положение ДЗ, МРВ, давление топлива, нерабочие форсы, обеднение или обогащение по ДК. Недавно была газель М11ЕТ которая приехала своим ходом с жалобами на "что то плохо работает". После сброса пришлось выкатывать руками из бокса на су форсов потому что просто "отсутствовали ". Мастери адаптер и вперёд, всё в твоих руках.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования