Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

GuesTTT

Активные пользователи
  • Постов

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GuesTTT

  • День рождения 06.04.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Pinsk, BY
  • Интересы
    Диагностика, автоэлектрика.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. давно это было, всего не упомню, но всё находил в сети.
  2. Поигрался с дампом. Не записываются внутрисхемно только последние 8 байт, все остальные ячейки пишутся/читаются без проблем. Больше 48л БК не показывает в тестовом меню как бы я не издевался. Короче, если найдётся дамп для сравнения, буду благодарен.
  3. Разыскиваю дамп от бортового компьютера форд фокус 1. Просто хочу поправить ёмкость бака с 48л до 61л. Дамп считывал и с прищепкой и выпаиванием они идентичны. Но писать не пробовал, видимо не получится записать внутрисхемно. Хотелось бы поиграться с дампом читать\писать, но это выпаивание туда-сюда утомляет. Свой прилагаю. 93s46 FF1.bin
  4. В общем, решил проблему. Из того, что было под рукой собрал consult 1 и положил ключ с разборки с помощью tecu. На удивление всё заработало без плясок с бубном.
  5. Добрый день. Потеря ключей. Чип как я понял должен быть ID33. Можно ли его как-то вручную положить в моторолку без Т300? Чип планируется с разборки. В распоряжении несколько прогеров и какая-то читалка ключей. Диагнозы нету на эту древность. С еепром моторного наигрался, хватает на три запуска а потом схватывает и глохнет. Моторный хитачи. Если надо, моторный и моторолку позже выложу.
  6. В общем, методом перебора подобрал дамп от похожего блока. Появились ошибки по шторкам. Благо были разъёмы для них, поставил "заглушки" и проблема решена. А в опкоме показывает конфигурацию, но изменить не удалось: неактивные окошки.
  7. VIN авто во втором файле в 1С0 строке. Номер блока в названии темы. А в первом файле то, что было в блоке изначально, так сказать, backup.
  8. Через автоком нет такого, а опком, как назло вышел из строя.
  9. Проблема такая: жалуется на те, пиропатроны которых физически нет, а именно: на второй запал водительской и пассажирской подушек. Блок ковыряли до меня и судя по дампу, просто тупо залили с другого блока( vin разный). В связи с чем, разыскивается дамп под один пиропатрон на подушках водителя и пассажира, либо какую строку ковырять. В архиве stage2- это "родной", а ok- c правленым vin-ом. Temic_13288175.rar
  10. Точно такая проблема как у автора темы, как решили проблему?
  11. Лампа иммо при каждом включении зажигания никак себя не проявляет. Хоть ЭБУ отключай, хоть антенну - ноль реакции. Импульсы на форсунки есть, искру смотрел разрядником- норм. Пару секунд покрутил и со свечей бензин стекает. Даже схватывать не пытается. До ГРМ и выхлопной руки не добрались. Компрессия примерно одинаковая: 11,5.
  12. Без чипа ничего не меняется. Лампа иммо не загорается и не моргает. Думается, что и иммо и ЭБУ под замену. Где-то читал: что ЭБУ должен и дать команду иммо и получить ответ. Но на этом проводе тишина. 1-ый пин.
  13. Ещё такой вопрос: на 1 пине иммо это который связь с ЭБУ делает там должен быть какой-то сигнал? У меня просто 10.8 Вольт висит и всё. Смотрел осцилом.
  14. Хотелось бы удостовериться, что иммошник не чудит.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования