Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

GuesTTT

Активные пользователи
  • Постов

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GuesTTT

  • День рождения 06.04.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Pinsk, BY
  • Интересы
    Диагностика, автоэлектрика.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Взял другой ЭБУ с разборки, положил туда пин-код с BSI и ЭБУ принялся, авто завелось. Появился статус иммо в ЭБУ и всё корректно. Но появилась следующая проблема: diesel additive min level. И ошибки по ёлису. Насколько я понимаю, пытались отшить FAP или EGR, что-то пошло не так и просто сделали ЭБУ безиммовым. По сути, я со своей задачей справился.
  2. С BSI тоже есть дамп, но думаю он тут ни к чему. Если бы где-то был бы дохлый CAN ресивер, то по осцилограмме было бы понятно. ЭБУ EDC15C2 на три разъёма.
  3. Всем привет. Мотор 4HX пришёл с отшитым иммо и надписью engine immo fault на экранчике. Надо сделать как по заводу, чтоб иммо работало и не было никаких надписей на табло. Включаю иммо и не получается понять в чём именно проблема. Ключ привязывается, радиоканал тоже, но в эбу активная P1517. Накачка есть, но какая-то странная: только при выключенном зажигании, включаешь - нет. CAN от эбу до BSI целый, импульсы ровные по двум линиям. Видно, что до меня тоже ковыряли CAN, но описанных проблем нет. При подключенных блоках сопротивление шины составляет 61 Ом, что в допуске. Без иммо авто заводится без проблем, но постоянно висит Р1517. Предыстория почему отшили неизвестна. Может АКБ высадили. Econome mode присутствует. ST95P08.rar
  4. давно это было, всего не упомню, но всё находил в сети.
  5. Поигрался с дампом. Не записываются внутрисхемно только последние 8 байт, все остальные ячейки пишутся/читаются без проблем. Больше 48л БК не показывает в тестовом меню как бы я не издевался. Короче, если найдётся дамп для сравнения, буду благодарен.
  6. Разыскиваю дамп от бортового компьютера форд фокус 1. Просто хочу поправить ёмкость бака с 48л до 61л. Дамп считывал и с прищепкой и выпаиванием они идентичны. Но писать не пробовал, видимо не получится записать внутрисхемно. Хотелось бы поиграться с дампом читать\писать, но это выпаивание туда-сюда утомляет. Свой прилагаю. 93s46 FF1.bin
  7. В общем, решил проблему. Из того, что было под рукой собрал consult 1 и положил ключ с разборки с помощью tecu. На удивление всё заработало без плясок с бубном.
  8. Добрый день. Потеря ключей. Чип как я понял должен быть ID33. Можно ли его как-то вручную положить в моторолку без Т300? Чип планируется с разборки. В распоряжении несколько прогеров и какая-то читалка ключей. Диагнозы нету на эту древность. С еепром моторного наигрался, хватает на три запуска а потом схватывает и глохнет. Моторный хитачи. Если надо, моторный и моторолку позже выложу.
  9. В общем, методом перебора подобрал дамп от похожего блока. Появились ошибки по шторкам. Благо были разъёмы для них, поставил "заглушки" и проблема решена. А в опкоме показывает конфигурацию, но изменить не удалось: неактивные окошки.
  10. VIN авто во втором файле в 1С0 строке. Номер блока в названии темы. А в первом файле то, что было в блоке изначально, так сказать, backup.
  11. Через автоком нет такого, а опком, как назло вышел из строя.
  12. Проблема такая: жалуется на те, пиропатроны которых физически нет, а именно: на второй запал водительской и пассажирской подушек. Блок ковыряли до меня и судя по дампу, просто тупо залили с другого блока( vin разный). В связи с чем, разыскивается дамп под один пиропатрон на подушках водителя и пассажира, либо какую строку ковырять. В архиве stage2- это "родной", а ok- c правленым vin-ом. Temic_13288175.rar
  13. Точно такая проблема как у автора темы, как решили проблему?
  14. Лампа иммо при каждом включении зажигания никак себя не проявляет. Хоть ЭБУ отключай, хоть антенну - ноль реакции. Импульсы на форсунки есть, искру смотрел разрядником- норм. Пару секунд покрутил и со свечей бензин стекает. Даже схватывать не пытается. До ГРМ и выхлопной руки не добрались. Компрессия примерно одинаковая: 11,5.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования