
Dim4iK
Участник-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Dim4iK
- День рождения 27.06.1985
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ-2123 Chevrolet Niva
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
с. Красногорское Удмуртской Республики
Достижения Dim4iK
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Да не сильно ниже нормы, по сканеру 84-87 держится, при этом печка греет отлично, разумеется под нагрузкой поднимается выше, до включения карлсона доходит иногда. Меня это не напрягает, думаю так даже лучше, как я уже говорил, в жару и на бездорожье меньше греться будет. Термос проверить и поменять нетрудно и быстро, ежели что не понравится. P.S.: Спасибо за поздравления, праздники насыщенные вышли, не до инета)) Попробуй в настройках проги сменить метод, там их два: Метод1 и Метод2. Иногда помогает.
-
На самом деле, несколько заниженная температура и на приборке и на сканере) С другой стороны, заниженная температура на бездорожье и в жару будет очень помогать, надо сначала испытать во всех режимах и посмотреть, как ведет себя вести двигатель, а уже потом сто то предпринимать) Датчики проверю, хотя маловероятно, что сразу 2 датчика врут.
-
Уважаемый Paul спасибо за ответ. Что именно нужно заполнить в профиле? Вроде там все основное заполнено. Теперь о диагностике. ОпенДиагом пользуюсь уже очень давно, начинал с версии 1.3.2, тогда еще Калина была. Естественно перечитал немало литературы, чтобы понять принцип работы ЭБУ и двигателя в целом. С М73 проблем по диагностике не было, но 7.9.7 другой блок, та проблема, о которой написал, появилась только в версии 1.4, в 1.3.9 все было в порядке. Типовые параметры, диагностические карты и мануал так же есть и разумеется в первую очередь параметры сравниваются с типовыми. А не нравится мне лишь время впрыска и температурный режим, но второе, скорее вина не ЭБУ, а термостата. Впрочем эти показатели скорее всего взаимосвязаны и первое, следствие второго... Я теперь дальше решил заморочиться, изучаю информацию по программированию, для начала считывать и смотреть прошивки, заливать их обратно, а дальше, можно и углубиться. Извиняюсь, если что не так сказал ранее или в данном сообщении. С уважением, Дмитрий.
-
Я склоняюсь к перепрошивке на сток...параметры что то мне не все нравятся, многие показатели нервно прыгают, да и субъективно, двигатель работает не так, как надо, есть нюансы... Однако, нормальную прошивку еще найти надо, а потом и грамотного специалиста, у меня ни комбика, ни кабеля, ни опыта в этом...впрочем можно и заморочиться, открыть для себя новое что то:) Спасибо за ответ, буду ковырять прошивку и уже от этого плясать дальше.
-
А меня такой вопрос, версия 1.4 при подключении к ШевиНиве определяет ЭБУ как Бош 7.9.7, пишет номер блока 2123-1411020-90 и идентификатор прошивки B122HR91, а ниже красным текстом пишет что блок не соответствует версии прошивки, что это и куда рыть? Прошивочка не та залита, а идент родной прописан?
-
Да у меня то же со всеми норм, а с 7.9.7 не хочет дружить(( Ладно, повоюем еще)) В любом случае спасибо за работу и доработки) Для себя мне бесплатной за глаза хватает, а вот на сторону работать, задумываюсь о чем нибудь платном, поэтому пока решиться на покупку ОпенДиаг не могу, ибо нужно решить, что нужно: Хватит ее или что то посерьезнее и подороже взять) А так, мне нравится, отличная прога, а со своим 7.9.7 буду пытаться, дружить, может адаптер сменю))
-
Вот блин...и как с этим бороться? Или так и пыться и мучиться только? В коммерческой версии так же все печально с подключением?
-
Читал конечно) Попробую и этот метод, просто поведение странное, то подключается, то ни в какую, на бывшей Калине с М73 всегда без проблем работала, да и сегодня с М74 тоже отлично поработал)
-
Фильтр завтра сменю, свечи откручивал, они в полном порядке, сухие и "правильного" цвета) Масло свежее ЗИК синтетика 5W-40, только сменил, до этого синтетика Кастрол была, довольно хорошая и чистая еще. Двигатель работает ровно и тихо и гидронатяжителя с цепью ни гидрокомпенсаторов не слышно, у меня мысли сводятся либо к давлению в топливной магистрали, либо озвученные датчики. Будем смотреть, искать)
-
Тоже есть такая мысль, гляну и на него.
-
Доброго времени суток! Есть проблема со Шнивой, блок 7.9.7, ОпенДиаг отклонений в показаниях не выявил, пропусков нет, но при этом, очень тяжелый утренний холодный запуск, что может быть? После первого запуска заводится исправно практически с полоборота, динамика нормальная, двигатель работает ровно, есть 3 основных направления, подскажите, верно ищу: 1. Давление в топливной магистрали 2. ДМРВ 3. ДПДЗ и РХХ С чего начать и как проверить? Повторюсь АЦП ДМРВ в норме.
-
Доброго времени суток! Ну вот и взял я Шниву, но есть проблемы с ОпенДиагом. Блок судя по автоопределению Бош 7.9.7, но подключается неохотно, с постоянными обрывами, при этом Автовазовская прога отлично работает, почему так? Что не нравится ОпенДиагу? Но если ОпенДиаг подключился, то все работает и исправно кажет) Использую бесплатную версию 1,3,9.
-
Спасибо, значит будем смотреть)
-
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, ШевиНиву 20098 года ОпенДиаг возьмет какой нибудь? А то что то точной инфы не нашел, там вроде Боши ставились?
-
Ребят, подскажите, что за проблема, пользуюсь уже больше года ОпенДиаг, очень нравится прога, весь необходимый мне функционал есть, даже задумываюсь о комерческой версии уже, однако проблема стала появляться: в последнее время не могу подключиться к ЭБУ, все доп. оборудование видит, а ЭБУ нет, адаптер Орион-ОБД использую, что может быть?? Причем это не на всех авто, на моем авто все в порядке, у меня Калина 8 кл. М73 Е-3. На что грешить? Пробовал как 1.3.8, так и более ранними версиями, раньше все отлично работало.