Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

musaev

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о musaev

  • День рождения 30.07.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Махачкала

Достижения musaev

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Выкладываю все что у меня есть на Я7.2, Если повторился не ругайте сильно. у меня у самого 7.2 хотел бы найти для своей 1.5 8кл что то более нормальное чем EL36, если у кого есть скиньте пожалуйста, двиг без ДК, ДФ и адсорбера. еще . .Не нужно по третьему кругу выкладывать то,что уже давно здесь есть. .
  2. Проверьте пожалуйста мою версию прошивки на основе EL36 1.5 8кл. без ДК, без ДФ. без адсорбера. Заливал себе, заметил только что свечи чернеют, Насчет резвости может что то и заметил, но ничтожную разницу. Заливаю 92, компрессия 11 атм. Вторая пробная под девятку.rar
  3. У меня тоже подобное было, со слов клиента стало известно что проблема началась через некоторое время после замены ремня ГРМ, два часа мучила машина, и выхлоп проверил думал засорен, всас проверил, АЦП ДМРВ проверил, ЭБН проверил, ДПКВ менял ошибок не было, модуль проверял, метки проверил, все никак, решил снять шкив после слов клиента о замене реммя (он ж мне про замену рассказал после долгих и нудных поисков) снял шкив, обнаружил дефект, шпонка сточила свое гнездо в шкиве, появился люфт, скажу даже значительный, при затяжке болта шкива он прокручивался над шпонкой вот метки ПКВ и сходили, установил куски гвоздя по обе стороны чтоб не гулял, собрал завел, и все заработало. Это вам на заметку, после этого я понял что опрос клиента упрощает решение проблемы,
  4. со слов хозяина никакой секретки на машине не было, у него раньше стоял другой блок, ему мастер поменял блок и проводку, в разъеме ЭБУ я нашел несколько перерезанных проводов, которые кк я догадался наверное шли на ДФ ДК и наверное на адсорбер, но хозяин утверждал что после замены ЭБУ такого не было, глюк возник незадолго до установки ГБО, я тоже думал что установщики ГБО намудрили, но услышав его рассказ понял что они не при делах, Ко нибудь с подобным сталкивался? И еще вопрос, есть осциллограф ОСУ10а вроде неплохой приборчик тока я вот пользоваться еще не научился, помог бы он мне в данной ситуации?
  5. Я7.2 2111 1.5 8кл 2111 -1411020-81 на основе A203EL36 решил подправить кое что, дайте пожалуйста оценку данной прошивке, что и как сделано не так и чего не хватает. Я не могу вставить файл пожалуйста подскажите как это сделать.
  6. Здравствуйте уважаемые форумчане, всем доброго времени суток, вчера была такая проблемка, приехала девятка экспортная с двигателем 2111 1.5 8кл ЭБУ Bosch M1.5.4, была проблема пуска прогретого двигателя, на ней стоит ГБО, чтоб завести прогретый двигатель необходимо или подождать пока спадет температура до 60, или хозяин шустрыми манипуляциями переключал тумблер управления ГБО, пока не сработает клапан на редукторе, на бензине двиг не заводился никак. ЭБН проверен 2.4 атм, модуль проверен, свечи проверены и заменены, ошибок ЭБУ никаких нет, АЦП ДМРВ в пределах нормы 1.01 ( может и ошибаюсь), датчик температуры проверен, ставил другой ДТ подключил и оставил висеть, чтоб ЭБУ не смог определить температуру двиг. результата ноль. Решил проверить искру на момент пуска на бензине, нет искры, проверил напругу на форсунки ноль. решил проверить ДПКВ, оказывается ЭБУ не видит крутящего момента двигателя, заменил ДПКВ все равно ноль, И что самое интересное при переключении на газ-бензин двиг заводится, и нормально работает и на газе и на бензине, так же заводится когда двиг остыл. провода от ДПКВ до ЭБУ вызвонил, целые, только вот на одном проводе при снятом разъеме с датчика и снятом жгуте с ЭБУ относительно массы показывало несколько ом сопротивления. А на втором нормально, сопротивление ДПКВ 770-80 Ом.при разборке разъема ЭБУ нашел на одном штыре один провод от ДПКВ на втором два ( один с ДПКВ а другой я так и не узнал) Решил перерезать тот неизвестный провод и попробовал завести на бензине, двиг завелся но с трудом, короче двигатель после всего проделанного заводится через раз при температуре 80-90 гр. засомневался в нарушении экрана с провода идущего с ДПКВ хотел заменить на другой хозяин отказался сказав что уже 12 час ночи и ему пора ехать домой, так и отпустил я его с не решенной проблемой, видать его это и так устроило, С подобной проблемой я еще не сталкивался, может кто из вас смог одержать вверх над этим оцените мои действия и порядок поиска неисправности, и посоветуйте пожалуйста кто как решил такие проблемы
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования