Здравствуйте уважаемые форумчане, всем доброго времени суток, вчера была такая проблемка, приехала девятка экспортная с двигателем 2111 1.5 8кл ЭБУ Bosch M1.5.4,
была проблема пуска прогретого двигателя, на ней стоит ГБО, чтоб завести прогретый двигатель необходимо или подождать пока спадет температура до 60, или хозяин шустрыми манипуляциями переключал тумблер управления ГБО, пока не сработает клапан на редукторе, на бензине двиг не заводился никак. ЭБН проверен 2.4 атм, модуль проверен, свечи проверены и заменены, ошибок ЭБУ никаких нет, АЦП ДМРВ в пределах нормы 1.01 ( может и ошибаюсь), датчик температуры проверен, ставил другой ДТ подключил и оставил висеть, чтоб ЭБУ не смог определить температуру двиг. результата ноль. Решил проверить искру на момент пуска на бензине, нет искры, проверил напругу на форсунки ноль. решил проверить ДПКВ, оказывается ЭБУ не видит крутящего момента двигателя, заменил ДПКВ все равно ноль,
И что самое интересное при переключении на газ-бензин двиг заводится, и нормально работает и на газе и на бензине, так же заводится когда двиг остыл. провода от ДПКВ до ЭБУ вызвонил, целые, только вот на одном проводе при снятом разъеме с датчика и снятом жгуте с ЭБУ относительно массы показывало несколько ом сопротивления. А на втором нормально, сопротивление ДПКВ 770-80 Ом.при разборке разъема ЭБУ нашел на одном штыре один провод от ДПКВ на втором два ( один с ДПКВ а другой я так и не узнал) Решил перерезать тот неизвестный провод и попробовал завести на бензине, двиг завелся но с трудом, короче двигатель после всего проделанного заводится через раз при температуре 80-90 гр. засомневался в нарушении экрана с провода идущего с ДПКВ хотел заменить на другой хозяин отказался сказав что уже 12 час ночи и ему пора ехать домой, так и отпустил я его с не решенной проблемой, видать его это и так устроило,
С подобной проблемой я еще не сталкивался, может кто из вас смог одержать вверх над этим оцените мои действия и порядок поиска неисправности, и посоветуйте пожалуйста кто как решил такие проблемы