Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aluck

Активные пользователи
  • Постов

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aluck

Старые поля

  • Автомобиль
    Subaru Forester / LADA 4x4 21214

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Достижения aluck

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Отчитываюсь. Поменяны: соленоид регулятора фаз, сам регулятор фаз вместе с крышкой, ДР. Масло новое, фильтры новые. Лампочка давления не загорается. Проблем с пуском нет. Результата тоже нет, ошибки прежние. Хозяин в шоке, я тоже.
  2. зубоврачебным инструментом. выглядит как гнутое под 45 шило толщиной 0.5 мм, кончик заточен до остроты иглы.
  3. я сначала "поднимаю" ноги над площадками. остаётся держать только клей (либо пайка) под корпусом. тут уже, как сказано выше - подогрев с обеих сторон + механическое усилие.
  4. смотрите внимательней, в первом посте - совместная. мотор найти не удаётся. AWA штука редкая. образцовые осциллограммы для ХХ, которые нашёл в сети - один-в-один как снятые мной.
  5. владелец машины очень торопился в поездку, поэтому решил "бить по площадям": заказал фазовращатель (без задней крышки). убеждали заказать сразу с крышкой, но в таком варианте были слишком длинные для владельца сроки поставки. замена фазовращателя ничего не дала. ЭМ клапан фазовращателя подкидывали (у владельца был запасной, плюс пробовали ещё один новый). результата нет. движок изнутри чистый, отложений нет. масло и фильтры поменяли. похоже, остался последний вариант - замена крышки. :(
  6. дайте погляжу в волшебный шар... ТС, волшебный шар говорит, что у тебя льёт одна из форсунок. проверить просто: на все форсунки приходит пара проводов: - +12В постоянно - земля импульсами так вот, на одну из твоих форсунок земля приходит постоянно.
  7. отчего же "не может или не хочет", да при таких осциллограммах? напоминаю - снимал непосредственно с ЭБУ, землю брал с клеммы аккумулятора. вроде года уже свежие... и всё же - фазовращатель?
  8. окей, "основные установки". :) из чего следует, что "не может определить", а не "РВ застрял под странным углом"? см. выше - сначала ЭБУ стабильно определяет один угол, после перегазовкии - стабильно определяет другой угол. стало быть, определить-то может?..
  9. спасибо, что поправили меня - так бы век дураком ходил. :( проглядел я, что 94 - основная группа. замерил ещё раз, что вижу: 94 осн. 720 rpm -14..-16 deg 3000 rpm -16..-17 deg перегазовываю "в пол", кручу до 6000 rpm, моментально вижу: > 94 гр basic settings 760-800 rpm 0..-0.5 TEST OFF 1800 rpm 0..-0.5 TEST OFF пытаюсь загнать в адаптацию (жму ON), держу газ "в пол". обороты, как положенно, плавно нарастают до 1800, и там стабилизируются. угол при этом 0..-0.5, TEST OFF. жду минуту - адаптация никуда не идёт. на всякий случай заглядываю ещё в 93 изм., но там ничего интересного: 720 rpm 45.9% load 2000 rpm 40% load такое впечатление, что фазник чисто механически "застревает" в каком-то положении, и не хочет двигаться, пока его оттуда чем-нибудь не столкнёт. на этот раз - приговариваем фазовращатель?
  10. я бы с удовльствием посмотрел "то", но VCDS на этом автомобиле не показывает 94-ю группу. :(
  11. машинка приехала, погоняли её на ходу. получили такие значения: на ХХ в 91-й группе 0..-0.5 гр. 2000-3000 rpm в 91-й группе -1..-2.5 гр. максимальное значение за полчаса поездки (интенсивные разгоны) -3.0 гр. достаточно данных, чтобы приговорить фазовращатель, как считаете?.. Ещё уточнение: VCDS показывал 91-ю группу как: , rpm load value, % KW KW Обороты менялись в соответствии с показаниями тахометра. load value застыло на 18% (вероятно, VCDS так обозвал duty cycle?) Значение в 3-м столбце застыло в 0 гр. Значение в 4-м столбце менялось именно так, как я написал выше. Насколько я понимаю, 3-й столбец это "Adjustment specified", а 4-й столбец - "Adjustment actual"? Да, и ошибок с прошлого приезда прибыло: 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P1340 - 002 - Incor. Correlation - MIL ON 16698 - Misfire(s) Detected; Single (unspecified) Cylinder P0314 - 001 - - Intermittent 17479 - NOx Sensor (G295) Heater Control P1071 - 004 - Implausible Signal 16785 - EGR System P0401 - 002 - Insufficient Flow
  12. У меня нет датчика давления. :( Да, разумеется, Росса читал.
  13. Осцилки снимал на разных, от ХХ до 3000. Абсолютно одинаковая картина, только время разное. :( Похоже, с датчиками и распредвалами всё в порядке. Будем разбирать фазовращатель. :( Его меняли год назад, стоит новый. Цепь, натяжители - меняли тогда же. Машина с той поры прошла всего 25 т.км. Понял, спасибо.
  14. Я согласен, что датчику - без разницы. Разница может быть для самого ЭБУ, внутри которого компаратор будет сравнивать входящий с Холла сигнал. Если ЭБУ рассчитывает на амплитуду 0-5В (и компаратор будет считать единицей напряжения от 3.3В и выше), а реальная амплитуда 0-12В, то сигнал с датчика может неправильно интерпретироваться самим ЭБУ. Также я согласен, что скорее всего, 12В - нормальная (хоть и необычная) подтяжка. Просто это единственное подозрение, которое сейчас есть, его и проверяю. ВИН wauzzz8e74a258952
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования