так у меня подключен ксенон (чтобы не возникало вопросов по поводу высоковольтного провода с блока розжига на контрольную лампочку щитка приборов)
http://s019.radikal.ru/i640/1205/a6/51251d15c6cf.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1205/6e/d70ae7900df2.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1205/ef/94b3b37999c2.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1205/cc/fb94aa9c7956.jpg
так глюконул щиток
http://s019.radikal.ru/i603/1205/db/c59ba84b2f8e.jpg
сопротивление, которое выпаивалось при включении ксенона
http://s019.radikal.ru/i617/1205/09/863c9588a3f7.jpg
а так, установлен диод: предохранители целы, щиток не вырубается, сопротивление на месте
http://s019.radikal.ru/i618/1205/d2/8d80a3b53c70.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1205/1f/4cc811f5fa81.jpg
Ладно парни,объсните,почему щиток заглючил,где берется перегрев? Все контакты обжаты,массу отдельно бросил. Блоки розжига менял,на старой приборке гуд,гемор только с новой.А по поводу предохранителей,3-й день езжю ничего не сгорело
симптомы: панель вырубается на несколько секунд, после чего обнуляются все показания (суточник, часы). после третьего вырубания отказал датчик температуры и датчик уровня топлива, в правом окне показывает только напряжение 0,7V. Напряжение опытным путем не замерял, нужен осциллограф!
После установки диода глюк панели остался, но при включении ксенона она не вырубается. диод сбрасывает пиковое напряжение.
Когда стартер отключатся, он срабатывает как генератор, бросая при этом на несколько секунд, точно не знаю сколько, ну как мне сказали от 300 до 400v в сеть. Точнее можно узнать, если есть осциллограф. У меня щиток стартер выдерживал, а после установки ксенона "глюконул". Если нужны симптомы "глюка" - опишу.
Парни! Чтобы уберечь свою панель от нежелательного "глюка", нужно установить диод с плюса блока предохранителей на массу, этим ты сбрасываешь избыточную силу тока, возникающую в процессе работы стартера или ксенона. :AllSmail (6):