Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DrobyshevAlex

Активные пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DrobyshevAlex

  • День рождения 21.06.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край
  • Интересы
    Программирование

Достижения DrobyshevAlex

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Не решил. Он не поехал в автосервис. Единственное что я выяснил, это то что у него включение вентилятора не связанно с холостым. ПРосто вентилятор включается слишком рано, где то от 80+ градусов. А холостой не понятно, если на золостом свет включить то 2000 становится, если на ходу а потом бросить педаль, то холостой так и остаётся Ну я ему сказал что бы пересматривал проводку или ехал на сто. Он пока не то не другое не сделал :)
  2. Ну не знаю как на других блоках, но на январе, что бы включить вентилятор, нужно просто снять провода с ДТ. Он тогда включает на постоянку вентилятор. Баги с ровным периодом в 1 секунду слишком подозрительны для проводки. Я просто думал может кто знает что конкретно сгорело и у него так было :) Диагностика... да нет, не сложно, просто думал может что то перепаять дома и всё :)
  3. Проверил, если отключить вентилятор, то реле всё равно клацает, видимо это блок так подаёт...
  4. Может кто то сталкивался? Просто странное поведение, ровно каждую одну секунду включается! Даже если сгорел блок, может кто то знает что именно в нём сгорело :) И подскажет. А реле и предохранители, я и сам догадался посмотреть и даже поменять реле на всякий случай :) Это я тоже сделал. Нормально крутиться.
  5. Сегодня перестал включатся вентилятор. Блок январь 7.2. Двигатель 21124. Снял провод с датчика температуры, вентилятор должен был включится, но вместо этого, каждую секунду, на долю секунды включается реле вентилятора, а сам вентилятор успевает еда шевельнуться. Я так понимаю сгорел блок управления? Или может дело в чём то другом.
  6. Ну так тебя интересует, а я тебе разве не ответил?) Я же написал - поршня придётся брать со смещением пальца, так как у коленвала ход больше. И блок с 1.6 выше. А раз блок выше и ход больше и они там работают правильно - соответственно в твоём блоке, в коротком - они упрутся в голову. Вот по этому нужно брать поршня со смещением, я показал какие.
  7. Если что, я в предыдущем своём сообщение не говорил покупать на том сайте! Это просто пример поршней :) У них будет смещение пальца.
  8. Жрут масла после того как клапана погнуло из за того что люди меняют только клапана, и думают что шатуны не может погнуть. Вот точно так было у моего знакомого неделю назад :) Пришлось второй раз разбирать мотор и менять шатуны. Но он решил расточить мотор сразу под 79 поршня с выборками под клапана, теперь у него калина 1.5 которая не гнёт клапана :)
  9. Обычные вроде бы не подойдут. Ход поршня будет больше, поршня нужны со смещением пальца. Вот наверное эти http://tuningsport.ru/market/porshni-tdmk-2112-(pod-kolenval-blok-kmprs-komplekt-p-949.html Блок с полторашки - значит: 194.8 Колено на 1.6 - значит 75.6 (при условии что поршня 82)
  10. По поводу экономичной прошивки всё верно написали. У знакомого стояла на 21124 моторе. Расход был средний 8 литров :) Поставил динамик 7.1 стал. Но он по городу ездит больше чем по трассе. Да и даже если подумать... вот динамик, если она лучше тянет и быстрей разгоняется, то ты меньше давишь на педаль что бы ехать :) А если эконом, которая не едет, то ты только и будетшь делать что давить педаль. Хотя я читал что если на эконом прошивке ехать очень очень аккуратно, разгонять плавно, не давать больших оборотов, не ездить против ветра и в бугор - то она реально экономит :) Ставь динамик и не парься. Да и что, если ты будешь очень стараться на динамике - то ты сэкономишь сколько? 100 грамм? 300 грамм? на 100 км. Зато потратишь лишний час своей жизни на эти 100 км. А я например ещё и кучу нервов потрачу ожидая пока машина разгонится :) А вдруг нужно обогнать резко, ты не успеваешь? Ты в пол педаль а она медленно разгоняется и вся экономия в трубу вылетела...
  11. Поиском легко находится. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27570-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%8F-72/page__hl__i214ex91 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/490-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA/page__st__380__p__20853__hl__i214ex91?do=findComment&comment=20853 Вот сегодня как раз знакомому качал с этого поста http://www.auto-bk.ru/forum/topic/490-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA/page__st__380?do=findComment&comment=20855 Говорит отлично работает.
  12. Да осталось не много. В моторе остался только коленвал, блок и корпус головки старый. Остальное уже всё поменял :)
  13. Я повёз головку профессионалу. Он сказал клапана притёрты хорошо, головка по плоскости ровная, сёдла нормальные! И сказал, я с тебя деньги возьму за притирку, но так как они и так притёры, результата не будет :) Вчера отдал на оприсовку, сказали опять что трещин нет, и по плоскости ровная головка :) Но блок то я не мог согнуть тем что прикручивал раз 8 головку :) На холодную к тому же. Раз даже головка целая, то блок думаю потрудней будет испортить :) Думаю денёк-два покататься и разобрать, посмотреть может будет де видно следе тосола.
  14. Вообщем не одно так другое. В продолжение темы http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30988/ Думал проблема решена и хотел варить головку. Но оприсовка показала что нет трещин в головке. Ставил последние три раза головку - течёт тосол в тот же первый цилиндр где и компрессия пропадает. Сейчас вроде как компрессия есть, но не знаю на долго ли. Поверхность проверяли - ровная. Фрезировать не нужно сказали. Единственное тчо я заметил, как то странно тянется болт на первом цилиндре, самый крайний. Тянется, доходит до 90 н/м и дальше как то плавно всё время с одним усилием крутится. У остальных усилие возрастает, а у него нет. Я его два раза лишних прокрутил по 90 градусов, всё равно показывает ключ 90. Тосол и в цилиндр идёт, пар с трубы идёт и в систему накачивает. То есть я так думаю это где то между клапанов и поршнем. Если бы за клапаном, то вряд ли накачало бы. Две прокладки поменял уже, на прокладках не вино следов, правда я и проехал на них по 2-3 км. В блоке смотрел, всё блестит, следов трещины не нашел. Может просто её не видно, но я думаю если бы она была, то её должно было бы видно, да и компрессия вроде как сейчас есть. Сколько нужно проехать что бы на прокладке стало видно что под неё течёт? И что может быть с болтом, почему он как то странно тянется. При чём сначала начал при послежней сборке собирать с новыми болтами. Первый болт сначала дошел до 60 н.м. и стал крутится плавно, я крутил его раз 10 по 90 градусов, он просто свернулся но не отломился, я его и назад выкрутил за шляпку его. Нижняя часть оторванная, висела на кусочке металла на верхней части. Я поставил старый болт, он всего на 1-2 мм длинней нового, и вот он тянется всё время 90 нм, но я не стал его долго крутить, что бы не оторвать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования