
Lex81
Участник-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Lex81
- День рождения 07.07.1981
Старые поля
-
Автомобиль
ваз 2115
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Архангельск
Достижения Lex81
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Блоки проданы. Тему можно закрывать.
-
М7.3 21067 ушел и залитые тоже. Осталось три рабочих блока. Отдам вместе за 6000.
-
Добавлю в нагрузку я7.2 и м7.3 8 кл с калины. Оба на запчасти. Залиты были не значительно.
-
Имеются в наличии: М7.3 I21067-1411020-22 2500 М7.3 A21126-1411020-31 3000 2шт М7.4 I21116-1411020-12 3500 Можно все вместе за десятку.
-
Выходит резистор не трогаем? ____ларчик проще открылся(( Olegas- спасибо!!!! Этих долбаных калиновских залитых дофига заменяно, и мозг взрывали они крепко пока за правило не было взято - что-то с калиной не так смотри блок))) НО!! блок ЭТОТ был на руках без авто и менян по гарантии из-за холостого и никто внутрь не ползал. И я тоже. А поскольку халява то и было решено его помучить какнибудь. хе хе)) Итак я его только вскрыл...ответ очевиден я думаю. Теперь есть чуть запчастей. Жаль не 7.2- может восстановил бы. Блин, еще раз убеждаюсь- у сложной проблемы решения порой крайне просты. ОК! Теперь в вакууме проблемы. Имеем не закрытый блок автел, не залитый тосолом. Допустил льем туда ителмовскую прошу и для успокоения ителмовский епром....допустим. Залили и блок перестал выходить на связь. Что можно сделать, куда копать? Как я понял резюк паять не надо и в бут вгонять тоже?! ИЛИ...или такого при исправном блоке не произойдет? Почему интересуюсь- мне предложили его поднять оживить...как?
-
Мужики, хорош, осадите!! Три ответа об одном!! И в гугле не забанили и поиском пользовать умею. Просто бутстрап достаточно редкое слово. На слуху лишь бут, которое ассоциируется с закрытым автелом. Отсюда непонятка...у меня ж блок не закрытый. После упоминания полного слова я конечно же загуглил, ознакомился, и хелп к комбику почитал (спасибо) и к опену читал. Дело в чем: я ниразу не дорабатывал блок. Все решалось програмно. Это первый опыт. Причем я ниразу не отрицал, что в данном случае не разбираюсь. Насчет возможной физической доработки блока можно было чиркануть еще на первой странице, вторая бы не появилась. Ведь у профи есть какой-то алгоритм поиска неисправности, а? Как например при обычной диагностике авто, когда мы блок еще ни в чем не подозреваем? Т.е. мы сначало по простому пути быстро прошагали и затем, при отсутствии резалта в нюансы лезем. Тут, я вижу решение, после анализа ответов, такое: что заливал, чем шил, был сбой-нет в процессе, какой блок, ну вольтаж еще при репроге, и его жизнедеятельность при подключении к авто....это так....примерно. После таких манипуляций, считаю, можно предложить пострадавшему физическую доработку блока и попытку прошиться повторно....и вроде все. Не претендую на истину, дело для меня новое. Но если почитать форум иль форумы- волосы шевелятся от избытка инфы: туда не льем, сюда льем....ан нет туда можно а сюда низя. Информация подана архаично, оптом и в кучу. Трудно искать, времени уходит много. И еще: ну нашел инфу, а теперь определи правда это или нет. Потому (обидеть никого не хочу да и не обидел вроде)- спасибо всем, наставления получил, опыт тоже, выводы сделал.
-
Бутстрап? Теории мало( Желания только много. Каким образом через бутстрап исправить возможно проблему? Если не сложно то хоть вкратце, пожалуйста
-
Спасибо всем за участие. Оживление временно отложено. Признаю у себя нехватку теоретической части, и практики конечно)) Буду восполнять
-
Спасибо большое- испробую.
-
Хорошо, допустим я с клавишами в опене накосячил....ну может и так- не помню ход действий. Про прошивку понятно одно, что не важно ителма или автел. Пусть даже туда залил ДПКВ...както случайно. Мне интересно другое и ответа я пока не нашел- диагностика блока не видит, опен не видит и как блок вывести из этого состояния не ясно. По многим форумам ползаю- ответа пока не нашел
-
Вот, вселилась надежда, вернее окрепла)) За подсказку спасибо- буду пытаться....только теперь не методом тыка. Буду курить темы.
-
При подключении в авто БН отрабатывает, стартер крутит- запуска нет. Диагностика не видит блока. Чек горит. Наверно всетаки помер блок. Эксперимент провалился))
-
Если он помрет- на запчасти)) этот для учения так сказать. Питание есть. Опенбокс офф. Адаптер рабочий- проверил на других блоках. То что я гдето накосячил экспериментируя- вероятно факт. Блоков было несколько и порядок проделаных действий с ЭТИМ я не помню. Писал на него что-то из свободных прош с этого сайта на калину. Может быть другой софт был у залитой. Могло ли это повлиять? И вообще возможно ли этот блок завалить? А если он всеже упал- как его поднять тем же опенбоксом?
-
Народ, прошу помощи-совета. Имеется блок м73 калина с прошей заводской A303CD04. Решил я залить в него чтонить опенбоксом купленным. Залил:) Уже и не помню что. Итог: при подключении опена и попытке сделать хоть какую операцию выдает что связи с блоком нет. Flasher аналогично. И думаю я теперь- умер он или нет? И какой возможен дальнейший порядок действий?
-
я не гарантийщик, работаю электриком. Из допов только подкрылки. За наводку- сенкс:) НО! проблема была до ужаса проста. Ну просто до обиды:) Правый повторитель поворота на крыле коротил. Две мамы (с завода видимо) чудесным образом воссоеденились и вот он коротыш. Как вчера не заметил что он не моргает- ХЗ. И поворотник отрабатывал четко- не частил. И пред не горел при таком коротыше.