Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMWDOCTOR

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BMWDOCTOR

Достижения BMWDOCTOR

  1. Имею такую же проблему с F15 4.0e 2016 года. После того как сняли аккумулятор и клемму массы не зажали. EME не выходит на связь.. 😪 Возможно процессора замена. Я так понял читать процессора отпаяные или есть площадка JTAG? И где 0 и 2?
  2. Вообщем сегодня ночь убил на нее. Разобраться было не так просто. Путало то, что при включенном зажигании и до самого засыпания авто не выдовало никаких ошибок по кану. Потом при просыпании читаю блоки и в вышеуказанных блоках появляется ошибка по K-CAN Low. А при полном пробуждении вставив ключ, ошибки скидываются и больше не появляются. Замерял осциллограмму кана. При состоянии после покоя, когда она сама просыпается, нижний уровень кана искажен а высокий нормальный. В итоге оказался джойстик( скорее всего пролили что то)))
  3. машина когда проснулась.. Сунул шнур и посмотрел какие блоки видит комп.. В комби, кас, модуль сиденья вод., CCC GW/ ругается на K-CAN Low. Где то по ходу обрыв.. Буду искать.
  4. Вообщем такая проблема. Стоит новый аккумулятор. Высаживается за ночь в ноль. При усыплении авто с компьютера через 5-6 минут опять просыпается и горит кнопка старт стоп. У меня подозрения на блок JBE-токо-распределительная коробка. Кан весь проверил. Ошибок по обрыву или к.з. на массу по кану нет. Может кто нибудь встречался с таким
  5. Не заводится MINI COOPER машина 2010 года при -10 градусов цельсия, при -5 заводится и работает как часы. Скорее всего для теплых стран сделана. Встречался кто нибудь с таким?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования