Всем спасибо, все заработало, перекатали процессор на новые шары, были оторваны три ключа, три мелких конденсатора заменены и заменен один электролит, вопрос по корпусу для PCM пока открыт, выпрямил молотком старый на время.
разобрался -
какого-то фига недоткнут был разъем в ABS (скорей всего в жестянке недоткнули) - сразу вышло на диагнозу
по PCM - давлю на проц чип - работает, короче или микротрещина или прогрев поможет, после праздников займусь, попробую прогреть на работе.
Если не поможет прогрев - есть рабочий блок ESU-412 от Мондео 2,0л МКПП 2012г, что с ним делать? ELM поможет как нибудь?
Доброго Времени суток ув Форумчане, и с Новым годом)!
в общем то мой контуженный блок вышел на связь, имеются две ошибки
-P0725
-P1719
Запускать мотор не получается (ИММО активен) У меня ELM-327. FORscan последней версии не берет этот Форд 2011г (c 2008 проверял-порядок)
пока я брал блок PCM для ремонта - на СТО пару раз вкл зажигание без него
понял - срежу аккуратно скальпелем нижнюю крышку с герыча и перекину ЕПРОМ, по калибрам почитаю, спасибо!
вообще плата целая, может у кого есть корпус не раздолбанный или блок тухлый? Буду признателен за компенсацию)
калибровки FLASH тоже ЕЛМ не перекинет?
Нет никакого желания препарировать блок, а Фордовского сервиса рядом ну нет совсем.
Какое оборудование мне искать, чтобы можно было перекинуть синхру и калибровки не вскрывая Блок?