Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ra6fho

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ra6fho

Старые поля

  • Автомобиль
    mercedes

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ra6fho

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Тупанул при расчетах: Смещение = 1050 - 4.8*188.889 = 143,333 mBar Получается для данного датчика: Наклон = 188.889 mBar/V Смещение = 143,333 mBar
  2. Помогите с расчетом наклона и смещения для ДАД Bosch 0261230037. Нашел на него даташит: http://www.bosch-motorsport.de/en-US/literature/en-US/Pressure_Sensor_Air_PSA-C_Datasheet_51_en_2779841291.pdf Напряжение: 0.3V ... 4.8V Диапазон измеряемого давления: 0.2 ... 1.05 Bar 1. Вычисляем наклон: K = (P2 - P1) / (U2 - U1) = (1.05 - 0.2) / (4.8 - 0.3) = 0.85 / 4.5 = 0.188889 Bar/V = 188.889 mBar/V Вычисляем смещение по минимальной точке (0.3V = 200mBar): Смещение = Pi - Ui * K = 200 - 0.3 * 188.889 = 200 - 56.667 = 143,333 Теперь тоже самое, по максимальной точке (4.8V = 1005mBar): Смещение = 1005 - 4.8*188.889 = 98.333 mBar Вопрос: Почему для двух точек получается разное смещение? Какое из них заносить в прошивку?
  3. а иммобилайзер у тебя отключен? В колодке иммобилайзера необходимо перемкнуть контакты №№9 и 18 А иначе к-линия не будет работать
  4. Скорее всего плата впаяна не правильно. Недавно была такая же проблема, симптомы теже самые - включаю зажигание, но ничего не работает. В итоге перепаял плату и все заработало
  5. Всем привет! Я тоже новичок в откатке/настройке. Есть огромное желание научиться, хотя пока что не всё получается. Но прочитав мануалы нашел все ответы на вопросы. Последовательность действий: 1. Берем прошивку, инженерную, с расширением BIR. Она будет так сказать заготовкой; 2. Ее нужно первоначально настроить под свое железо: выставить флаги комплектации, задать тарировки датчиков/форсунок. Этот пункт можно выполнить как с помощью CTP так и с помощью OnLine Tuner-a; 3. С помощью CombiLoader-а залить получившуюся прошивку в инженерный ЭБУ; 4. Ставим блок в машину; 5. Подключаемся с помощью U2KL-line адаптера и программы OnLine Tuner к ЭБУ; 6. Открываем в программе прошивку, которую закачивали в блок; 7. Прошивка заливается в ЭБУ во временную память; 8. Возможно потребуется настройка холостого хода и пуска; 9. Обучаем ALF; 10. Обучаем фазу впрыска; 11. Далее можно поиграться с углами зажигания, одновременно следя за динамикой авто и детонацией; 12. В самой программе жмем кнопочку сохранить. 13. Из блока ничего выкачивать не нужно! Потому что там никаких твоих данных там не будет. Там будет первоначальная прошивка, которую ты в него зашивал. Все откатанные параметры хранятся во временной памяти ЭБУ, которая стирается после выключения зажигания. 14. Берем обычный ЭБУ и заливаем в него прошивку которую нам сохранила программа OnLine Tuner/ В общих чертах примерно так. Файлы которые называются F7347727.exe --- это программное обеспечение (прошивка), так называемое Firmware для USB-хоста L7347724.exe --- это лицензия для USB-хоста Обе программы предназначены для загрузки данных непосредственно в USB-хост. И кстати, у меня ,например, для CombiLoader-а и для J5 OnLineTuner-а разные хосты, с разными лицензионными ключами. Поэтому они не взаимозаменяемы. Универсальный кабель, который с тремя контактами подключается следующим образом: - "черный" минус; - "красный" к-линия; - "желтый" л-линия. Раз ШДК валялся некоторое время без работы, то его нужно откалибровать на открытом воздухе, а только потом верить его параметрам. Кстати, чтобы ШДК соединился с компом, в кабель IN нужно вставить так называемый "терминатор". Я долго мучался, не понимал почему у меня не соединяется ШДК с компом. Для работы с ШДК еще нужно установить программное обеспечение от Innovate, в том числе SDK. Насчет того, что карты - это калибровки я не совсем понял! Ведь файл прошивки - это бинарный файл, который представляет собой последовательность байтов. Причем какие-то из них отвечают за алгоритмы функционирования прошивки, а какие-то за переменные (те самый численные значения, которые можно изменять в редакторе). Так вот в моем понимании, карта - это ни что иное как набор адресов (ссылок) на конкретную область прошивки, где содержится тот или иной параметр. Плюс информация о способе отображения этих данных.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования